Кто дольше живет - мясоеды или вегетарианцы?
|
|
alterego Offline | Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:23 | Сообщение # 526 |
Былинный трейдер
| For-ffun, а над веганами тож руки чешутся(иль язык) постебаться...
или ни мы, или никто... :)
|
|
| |
For-ffun Offline | Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:50 | Сообщение # 527 |
Магистр
| Quote (alterego) For-ffun, а над веганами тож руки чешутся(иль язык) постебаться... alterego, я, ну, как бы уж только этим и занимаюсь последние два месяца ... жаль, что ты не заметила ... я так старался ... Над веганами стебаться Нам, омниворам, с руки, Только подточите, братцы, Когти, жала и клыки!
|
|
| |
alterego Offline | Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:57 | Сообщение # 528 |
Былинный трейдер
| Quote (For-ffun) жаль, что ты не заметила ... я так старался ... ну, вы скажите... я ж не "слепень"... мне погыгыкать, как за "здрасьте"... но тут-то тема серьезная , низяяяя!
|
|
| |
Бизон Offline | Дата: Пятница, 21.09.2012, 19:44 | Сообщение # 529 |
Победитель народов
| Quote (Бизон) На производстве, особенно в период интенсивного использования, быкам вводят в рацион куриные яйца (5-6 шт. на голову), свежий обрат (2-3 л), сухое обезжиренное молоко, рыбную, мясокостную муку (по 50-400 г)",
Если кто-то не понимает, что такое мясокостная мука, объясняю: животных, больных определёнными видами заболеваний пускают в промышленную переработку. Т.е. определённым образом термически обрабатывают, а потом и мясо и кости (всё вместе) перемалывают до состояния муки. Получается, что быки не просто плотоядные, но и каннибалы, употребляющие в пищу себе подобных!
Быть добру!
|
|
| |
alterego Offline | Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:52 | Сообщение # 530 |
Былинный трейдер
| Quote (Бизон) Получается, что быки не просто плотоядные, но и каннибалы, употребляющие в пищу себе подобных! неее, ну, это другое... у них-то выбора нет... едят то, что дадут...
|
|
| |
Бизон Offline | Дата: Пятница, 21.09.2012, 22:18 | Сообщение # 531 |
Победитель народов