[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Бизон  
Кто дольше живет - мясоеды или вегетарианцы?
alterego OfflineДата: Четверг, 20.09.2012, 23:23 | Сообщение # 526
Былинный трейдер
Награды: 15
For-ffun, а над веганами тож руки чешутся(иль язык) постебаться... :D
или ни мы, или никто... :)

For-ffun OfflineДата: Четверг, 20.09.2012, 23:50 | Сообщение # 527
Магистр
Награды: 52
Quote (alterego)
For-ffun, а над веганами тож руки чешутся(иль язык) постебаться...

alterego, я, ну, как бы уж только этим и занимаюсь последние два месяца ... жаль, что ты не заметила ... я так старался ... ;)
Над веганами стебаться
Нам, омниворам, с руки,
Только подточите, братцы,
Когти, жала и клыки! :)

alterego OfflineДата: Четверг, 20.09.2012, 23:57 | Сообщение # 528
Былинный трейдер
Quote (For-ffun)
жаль, что ты не заметила ... я так старался ...

ну, вы скажите... я ж не "слепень"... мне погыгыкать, как за "здрасьте"... но тут-то тема серьезная :D , низяяяя! :(

Бизон OfflineДата: Пятница, 21.09.2012, 19:44 | Сообщение # 529
Победитель народов
Награды: 76
Quote (Бизон)
На производстве, особенно в период интенсивного использования, быкам вводят в рацион куриные яйца (5-6 шт. на голову), свежий обрат (2-3 л), сухое обезжиренное молоко, рыбную, мясокостную муку (по 50-400 г)",

Если кто-то не понимает, что такое мясокостная мука, объясняю: животных, больных определёнными видами заболеваний пускают в промышленную переработку. Т.е. определённым образом термически обрабатывают, а потом и мясо и кости (всё вместе) перемалывают до состояния муки.
Получается, что быки не просто плотоядные, но и каннибалы, употребляющие в пищу себе подобных! ;)

Быть добру!

alterego OfflineДата: Пятница, 21.09.2012, 21:52 | Сообщение # 530
Былинный трейдер
Quote (Бизон)
Получается, что быки не просто плотоядные, но и каннибалы, употребляющие в пищу себе подобных!

неее, ну, это другое... у них-то выбора нет... едят то, что дадут... :o