[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Бизон  
Локирование на форекс - за и против
Локирование (Лок) - ЗА и ПРОТИВ
1. ЗА [ 4 ] [50.00%]
2. ПРОТИВ [ 4 ] [50.00%]
Всего ответов: 8
lessan OfflineДата: Четверг, 24.01.2013, 11:46 | Сообщение # 1
Погонщик быков
Награды: 0
Кто за, кто против - голосуем.

lessan OfflineДата: Среда, 30.01.2013, 11:30 | Сообщение # 1876
Погонщик быков
Цитата
Я не юрист и с точки зрения статьи закона,дать комментарии несмогу.Но в этом вопросе быть юристом необязательно.Видно невооруженным взглядом,явное нарушение прав трейдера,на любом уровне,даже на международном.Открытие встречной сделки-это элементарное право трейдера.Трейдер должен иметь возможность,не закрывая открытой позиции кратковременно или долгосрочно открывать встречный ордер.Как могла пройти такая программа непонятно.Возможно в будущем будут выставляться претензии Дилинговым центрам по поводу упущенной выгоды из-за этого ограничения.Пока неясно,что да как.Понятно одно,эту недоработку надо исправлять.Открытие встречных лотов должно быть в МТ-5.

andreyser OfflineДата: Среда, 30.01.2013, 11:31 | Сообщение # 1877
Цитата
Я не юрист и с точки зрения статьи закона,дать комментарии несмогу.Но в этом вопросе быть юристом необязательно.Видно невооруженным взглядом,явное нарушение прав трейдера,на любом уровне,даже на международном.Открытие встречной сделки-это элементарное право трейдера.Трейдер должен иметь возможность,не закрывая открытой позиции кратковременно или долгосрочно открывать встречный ордер.Как могла пройти такая программа непонятно.Возможно в будущем будут выставляться претензии Дилинговым центрам по поводу упущенной выгоды из-за этого ограничения.Пока неясно,что да как.Понятно одно,эту недоработку надо исправлять.Открытие встречных лотов должно быть в МТ-5.