Локирование на форекс - за и против
|
|
|
|
lessan Offline | Дата: Четверг, 24.01.2013, 11:46 | Сообщение # 1 |
Погонщик быков
| Кто за, кто против - голосуем.
|
|
| |
lessan Offline | Дата: Среда, 30.01.2013, 11:30 | Сообщение # 1876 |
Погонщик быков
| Цитата Я не юрист и с точки зрения статьи закона,дать комментарии несмогу.Но в этом вопросе быть юристом необязательно.Видно невооруженным взглядом,явное нарушение прав трейдера,на любом уровне,даже на международном.Открытие встречной сделки-это элементарное право трейдера.Трейдер должен иметь возможность,не закрывая открытой позиции кратковременно или долгосрочно открывать встречный ордер.Как могла пройти такая программа непонятно.Возможно в будущем будут выставляться претензии Дилинговым центрам по поводу упущенной выгоды из-за этого ограничения.Пока неясно,что да как.Понятно одно,эту недоработку надо исправлять.Открытие встречных лотов должно быть в МТ-5.
|
|
| |
andreyser Offline | Дата: Среда, 30.01.2013, 11:31 | Сообщение # 1877 |
| Цитата Я не юрист и с точки зрения статьи закона,дать комментарии несмогу.Но в этом вопросе быть юристом необязательно.Видно невооруженным взглядом,явное нарушение прав трейдера,на любом уровне,даже на международном.Открытие встречной сделки-это элементарное право трейдера.Трейдер должен иметь возможность,не закрывая открытой позиции кратковременно или долгосрочно открывать встречный ордер.Как могла пройти такая программа непонятно.Возможно в будущем будут выставляться претензии Дилинговым центрам по поводу упущенной выгоды из-за этого ограничения.Пока неясно,что да как.Понятно одно,эту недоработку надо исправлять.Открытие встречных лотов должно быть в МТ-5. Трейдер должен иметь возможность пользоваться услугами ДЦ в той мере, в коей ДЦ ему это предоставляет! Если будет законодательная база. то вы будете платить налоги не с вашего дохода, а еще и с убытка!
|
|
| |
wequre Offline | Дата: Среда, 30.01.2013, 11:31 | Сообщение # 1878 |
Погонщик быков