[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Бизон  
Нет Пророка в своем Отечестве
zemius OfflineДата: Вторник, 02.02.2010, 00:13 | Сообщение # 691
Валютный щипач
Награды: 0
может не так выразл то что хотел сказать...

zemius OfflineДата: Вторник, 02.02.2010, 00:14 | Сообщение # 692
Валютный щипач
так как я новичек в этом деле то всего пока решил положить 1000 руб на реал.....и если честно хороших результатов не обивался еще....сейчас вот минусую

mikfor OfflineДата: Вторник, 02.02.2010, 00:26 | Сообщение # 693
Умелорук
Quote (Lexa86)
куда уже ждать целый день ждем все дождаться не можем только смайлики улыбающиеся под вечер

Во-первых, мы не в минусе. Ибо 10-20-30 пипс не минус. Никто и не говорил, что он не сможет подняться над 1,3900. Если Вы помните, мы продались из нулевого рассогласования, а не из большого плюсового. Во-вторых, имейте терпение. Тогда к Вам придут деньги. Не раньше. Я вот просто наслаждаюсь смотреть как курс пытается расти, но ему придется повиноваться моей линии.

zemius OfflineДата: Вторник, 02.02.2010, 00:30 | Сообщение # 694
Валютный щипач
mikfor, долго ты изучал эту технологию...и как она пришла тебе в голову?

mikfor OfflineДата: Вторник, 02.02.2010, 00:39 | Сообщение # 695
Умелорук
я придумал её вчера. это одна из модификаций теории давно уже себя оправдывающей. с небольшими изменениями. что ни делай получается примерно одно и то же, плюс-минус 0,01-0,02 в коэффициенте корреляции. А это просто представление этой теории, уже больше года мной пользуемой, котороерисует прямую на самом графике курса. В этом представлении вчера только нарисовал.

Lexa86 OfflineДата: Вторник, 02.02.2010, 00:43 | Сообщение # 696
Полуфабрикат
придумал вчера а седня график за 16 дней выложил. нормально.

mikfor OfflineДата: Вторник, 02.02.2010, 01:04 | Сообщение # 697
Умелорук
Quote (Lexa86)
придумал вчера а седня график за 16 дней выложил