так как я новичек в этом деле то всего пока решил положить 1000 руб на реал.....и если честно хороших результатов не обивался еще....сейчас вот минусую
куда уже ждать целый день ждем все дождаться не можем только смайлики улыбающиеся под вечер
Во-первых, мы не в минусе. Ибо 10-20-30 пипс не минус. Никто и не говорил, что он не сможет подняться над 1,3900. Если Вы помните, мы продались из нулевого рассогласования, а не из большого плюсового. Во-вторых, имейте терпение. Тогда к Вам придут деньги. Не раньше. Я вот просто наслаждаюсь смотреть как курс пытается расти, но ему придется повиноваться моей линии.
я придумал её вчера. это одна из модификаций теории давно уже себя оправдывающей. с небольшими изменениями. что ни делай получается примерно одно и то же, плюс-минус 0,01-0,02 в коэффициенте корреляции. А это просто представление этой теории, уже больше года мной пользуемой, котороерисует прямую на самом графике курса. В этом представлении вчера только нарисовал.
по-моему там сказано, что теории около года. притом график за 16 дней соответствует играм с еврофранком в основном. кроме того у любой идеи могут быть самые разные представления. виды, в котором ее изобразить. вот такой вид как прямая на графике курса я нарисовал вчера. И чего?
гланое что верх ход затруднен. значит дорога одна - вниз. а торопиться - только делу вредить. идите послушайте музыку, поспите. а потом придете и вуаля - боблосы.