Поговорим о нравах Выкладываем истории, характеризующие сложившиеся нравы. Географией себя не ограничиваем. Провокации приветствуются. Обсуждаем прочитанное и увиденное. Истины не отыщем, так, хоть, узнаем друг друга получше. Тема острая - стараемся блюсти культуру дискуссии согласно Правилам Форума.
примечание модератора: тема создана пользователем sab, прошу Alex)(у претензий не предъявлять
и я рада этому... а сидеть в своем углу молча и не поднимая глаз, носить на себе всё золото, потому, как ОН может изгнать в любой момент из дома навсегда - это существование особи женского пола, как и любого животного на земле...или ни мы, или никто... :)
так можно до больного воображения любой вопрос, любой тезис, любое исследование подвергать сомнению
а на какой стадии считается, что воображение уже больное?
"...Однажды Сталину доложили, что на авторском вечере Анны Ахматовой зал был переполнен, а в конце вечера публика дружно встала и устроила поэтессе овацию. "Кто организовал вставание?" - хмуро поинтересовался великий вождь, вынув изо рта трубку.
А неким июльским днем восьмидесятого года, в разгар московской ущербной Олимпиады, когда город казался пустым, я пришел к Театру на Таганке, где происходило прощание с Высоцким. Эти кадры видели все, и по многу раз. Огромная толпа народу молча стояла перед театром. В какой-то момент возник дядька в костюме, который, ни к кому конкретно не обращаясь, довольно раздраженно сказал: "Хоронят прямо так, как будто он народный артист. А он даже не заслуженный. Безобразие! Интересно, кто все это устроил?" Кто-то из публики попытался ему терпеливо втолковать, что никто ничего не устраивал, что люди пришли сами. "Ну, коне-ечно! - с тонкой улыбкой посвященного в великие тайны бытия протянул неизвестный в костюме. - Вот прямо-таки сами. Скажете тоже. Ха! Сами..." И он величаво удалился, даже спиной обозначая непоколебимую убежденность в том, что ничего не происходит и не может происходить без чьей-то руководящей и направляющей роли..."@ подарите им шанс выжить @
"...Однажды Сталину доложили, что на авторском вечере Анны Ахматовой зал был переполнен, а в конце вечера публика дружно встала и устроила поэтессе овацию. "Кто организовал вставание?" - хмуро поинтересовался великий вождь, вынув изо рта трубку.
А неким июльским днем восьмидесятого года, в разгар московской ущербной Олимпиады, когда город казался пустым, я пришел к Театру на Таганке, где происходило прощание с Высоцким. Эти кадры видели все, и по многу раз. Огромная толпа народу молча стояла перед театром. В какой-то момент возник дядька в костюме, который, ни к кому конкретно не обращаясь, довольно раздраженно сказал: "Хоронят прямо так, как будто он народный артист. А он даже не заслуженный. Безобразие! Интересно, кто все это устроил?" Кто-то из публики попытался ему терпеливо втолковать, что никто ничего не устраивал, что люди пришли сами. "Ну, коне-ечно! - с тонкой улыбкой посвященного в великие тайны бытия протянул неизвестный в костюме. - Вот прямо-таки сами. Скажете тоже. Ха! Сами..." И он величаво удалился, даже спиной обозначая непоколебимую убежденность в том, что ничего не происходит и не может происходить без чьей-то руководящей и направляющей роли..."
Лев Семёнович Рубинште́йн (19 февраля 1947, Москва) — русский поэт, литературный критик, публицист и эссеист.
Сообщение отредактировал R0Mi0 - Понедельник, 17.09.2012, 16:01
R0Mi0, какую позицию ты принял(веруешь/преследуешь) - с такого ракурса можно любую сущность/субстанцию и трактовать... вот так я понимаю цитаты саба... а ты называешь автора, как будто в этом тоже есть смысл... или всё таки есть?: уж объясни мне непутевой или ни мы, или никто... :)