[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Бизон  
Форекс форум » Все о Форекс (Forex) » Начальная школа Форекс трейдера » Журнал Форекс-трейдера (Ведем - не ведем - как ведем)
Журнал Форекс-трейдера
dnsys OfflineДата: Среда, 11.11.2009, 23:29 | Сообщение # 1
Полуфабрикат
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Всем привет. Я новичок в этом не простом деле, работаю около 2х недель.... решил спросить совета. Как лучше вести свои сделки, чтобы можно было потом проанализировать, каким должен быть журнал сделок трейдера? Буду рад любому совету, более опытных
 
ARGVA OfflineДата: Понедельник, 12.01.2015, 17:25 | Сообщение # 61
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата valdemar88 ()
А почему вы так категоричны,советники есть и работают,только не круглосуточно ,а в определенное время например на нонках и ничего 10 положительных сделок из 12 это не результат по вашему?

тАк если тебе так легко создать сова, создай, и покажи его результат
 
valdemar88 OfflineДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:43 | Сообщение # 62
Погонщик быков
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Репутация: 2
Награды: 0
А зачем создавать сова и так есть в открытом доступе погуглите и получите результат,а я вам скину историю торговли ее вот и будет сравнение из разных источников.
 
ARGVA OfflineДата: Понедельник, 19.01.2015, 18:57 | Сообщение # 63
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата valdemar88 ()
Единственный вывод из работы советников сделал это то,что если сделана сова по собственной тс то она и будет торговать.а если нет,то это обычный мартингейл их полно предлагают форекс брокеры типа бесплатно ,но только на своих счетах.

Цитата valdemar88 ()
Не обязательно ,сейчас много программ для этого изобрели просто вставляешь параметры и все тестируешь и подгоняешь и исправляешь,что тебе нужно.

Это не твои слова про советников???? %) %) %) %)