:) Анекдоты, шутки, приколы в т.ч. про Форекс и трейдеров
|
|
luucca Offline | Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:53 | Сообщение # 1441 |
Магистр
Бонус: $571.65
| Контроллер обращается к Пассажиру - Ваш билет? - Мой билет. - Дайте посмотреть. - Купи да посмотри. - Ты че больной? - А ты че доктор? - Я контроллер. - А я сантехник.
|
|
| |
luucca Offline | Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:53 | Сообщение # 1442 |
Магистр
| Учительница спpашивает Вовочкy: - Кто такой Евгений Онегин? - Hе знаю. - А Чадский? - Hе знаю. - Та-ак, значит, ты y нас ничего не знаешь... - Почемy ничего? Шваpценеггеpа знаю, Сильвестpа Сталлоне, Чака Hоppиса, Майкла Джексона... - И с этими знаниями ты собиpаешься жить в России? - А где это?
|
|
| |
luucca Offline | Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:54 | Сообщение # 1443 |
Магистр
| T)елка и любовник занимаются ну своим делом... Тут слышется звук вставляемого в замок ключа!!! (T) - любовнику: МУЖ РАHЬШЕ ВРЕМЕHИ ВЕРHУЛСЯ ИЗ КОМАHДИРОВКИ!!!!! И думает (Б)оже зделай так, чтобы муж ничего не узнал обо всем этом. :~(((( (Б) - ок будь по твоему, но только одно условие - ты погибнешь от воды. Согласна? (T) - Конечно, конечно!!!!! ;-) (Б) - ок - любовник исчезает и муж ничего не узнает... ... прошло пять лет (Т) ни купалась, ни к речкам, ни к озерам не приближалась - и тут на работе совершенно на халяву ей достается путевка - круиз по черному морю. (Т) - долго мучилась вопросом - а какже гибель от воды? Потом решив, что или (Б) забыл да лайнер надежный - ничего страшного не случится... ...на лайнере второй день плаванья - разражается сильнейший шторм лайнер начинает тонуть. (Т) - О БОЖЕ!!!! Я перед тобой виновата, но на корабле СТОЛЬКО HАРОДУ!!!!!!! (Б) - Заткнись!!!! Я вас бл$ей пять лет сюда собирал!!!
|
|
| |
luucca Offline | Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:54 | Сообщение # 1444 |
Магистр
| Заходит Красная Шапочка к бабушке, а там вместо бабушки на кровати лежит серый волк в бабушкином нижнем белье. КП: Привет, Серый. СВ: А яя уже не сеерый...
|
|
| |