у каждого борта свой эшелон высоты,который контролируется диспетчером с земли и дублируется радаром самого самолета...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
даже если летчик видит впереди себя сильный грозовой фронт и будет команда с земли входить туда-летчик будет обязан выполнить распоряжение диспетчера...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
даже если летчик видит впереди себя сильный грозовой фронт и будет команда с земли входить туда-летчик будет обязан выполнить распоряжение диспетчера...
это твои фантазии! командир сам принимает решение, согласовывая с диспетчером .В действительности всё иначе, чем на самом деле.
Бывает они пересекаются и их диспетчер разводит, вспомни как над европой самолёт с детьми погиб диспетчер не правильно борта развёл
ошибка диспетчера...если б диспетчер по какой либо из причин заглох,летчики по своим радарам разошлись бы...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
даже если летчик видит впереди себя сильный грозовой фронт и будет команда с земли входить туда-летчик будет обязан выполнить распоряжение диспетчера...
Я читала что входить в грозовой фронт или нет решает лётчик он говорит диспетчеру и если тот даёт добро то лётчик тогда принимает решение
Я то же это слышала лётчик принимает решение сам даже по телику это говорили но сменить эшелон и курс без согласования он не может и если ему диспетчер говорит что надо сменить курс и эшелон он его обязан поменять.
тогда можно и отклонение малазийского боинга классифицировать,как принятие летчиком самовольно изменить эшелон высоты по какой либо причине...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм