Политические новости
|
|
ARGVA Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:27 | Сообщение # 1081 |
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
| Цитата reaminev ( ) ну у боинга то есть независимая система радаров...тут вопрос в другом-"Почему было отклонение от курса?"... Сто процентов его вели на заведомую смерть сволочи
|
|
| |
reaminev Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:28 | Сообщение # 1082 |
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
| Цитата ARGVA ( ) А их там летает не мало у каждого борта свой эшелон высоты,который контролируется диспетчером с земли и дублируется радаром самого самолета...
Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
|
|
| |
reaminev Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:29 | Сообщение # 1083 |
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
| Цитата ARGVA ( ) Так выговором отделался хорефан начальник был. хорефан там и мимина как то наказал...
Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
|
|
| |
reaminev Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:30 | Сообщение # 1084 |
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
| Цитата ARGVA ( ) Сто процентов его вели на заведомую смерть сволочи в любой ситуации последнее решение остается за диспетчером...
Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
|
|
| |
reaminev Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:32 | Сообщение # 1085 |
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
| даже если летчик видит впереди себя сильный грозовой фронт и будет команда с земли входить туда-летчик будет обязан выполнить распоряжение диспетчера...
Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
|
|
| |
ARGVA Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:35 | Сообщение # 1086 |
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
| Цитата reaminev ( ) у каждого борта свой эшелон высоты,который контролируется диспетчером с земли и дублируется радаром самого самолета Бывает они пересекаются и их диспетчер разводит, вспомни как над европой самолёт с детьми погиб диспетчер не правильно борта развёл
|
|
| |
ARGVA Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:36 | Сообщение # 1087 |
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
| Цитата reaminev ( ) в любой ситуации последнее решение остается за диспетчером... Это сто процентов
|
|
| |
Пушкин55 Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:36 | Сообщение # 1088 |
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 17788
Бонус: $2668.2
| Цитата reaminev ( ) даже если летчик видит впереди себя сильный грозовой фронт и будет команда с земли входить туда-летчик будет обязан выполнить распоряжение диспетчера... это твои фантазии! командир сам принимает решение, согласовывая с диспетчером .
В действительности всё иначе, чем на самом деле.
|
|
| |
reaminev Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:37 | Сообщение # 1089 |
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
| Цитата ARGVA ( ) Бывает они пересекаются и их диспетчер разводит, вспомни как над европой самолёт с детьми погиб диспетчер не правильно борта развёл ошибка диспетчера...если б диспетчер по какой либо из причин заглох,летчики по своим радарам разошлись бы...
Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
|
|
| |
ARGVA Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:38 | Сообщение # 1090 |
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
| Цитата reaminev ( ) даже если летчик видит впереди себя сильный грозовой фронт и будет команда с земли входить туда-летчик будет обязан выполнить распоряжение диспетчера... Я читала что входить в грозовой фронт или нет решает лётчик он говорит диспетчеру и если тот даёт добро то лётчик тогда принимает решение
|
|
| |
reaminev Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:39 | Сообщение # 1091 |
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
| Цитата Пушкин55 ( ) это твои фантазии! командир сам принимает решение, согласовывая с диспетчером . это ты по ходу кино про войну насмотрелся...
Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
|
|
| |
ARGVA Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:39 | Сообщение # 1092 |
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
| Цитата Пушкин55 ( ) это твои фантазии! командир сам принимает решение, согласовывая с диспетчером . Согласна
|
|
| |
ARGVA Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:41 | Сообщение # 1093 |
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
| Цитата reaminev ( ) это ты по ходу кино про войну насмотрелся Я то же это слышала лётчик принимает решение сам даже по телику это говорили но сменить эшелон и курс без согласования он не может и если ему диспетчер говорит что надо сменить курс и эшелон он его обязан поменять.
|
|
| |
reaminev Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:42 | Сообщение # 1094 |
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
| Цитата ARGVA ( ) Согласна тогда можно и отклонение малазийского боинга классифицировать,как принятие летчиком самовольно изменить эшелон высоты по какой либо причине...
Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
|
|
| |
Пушкин55 Offline | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:44 | Сообщение # 1095 |
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 17788
Бонус: $2668.2
| Цитата ARGVA ( ) если ему диспетчер говорит что надо сменить курс и эшелон он его обязан поменять обязан если это не несет угрозу!
В действительности всё иначе, чем на самом деле.
|
|
| |