– Чем вы занимаетесь? – спросил судья свидетеля-еврея. – Прошу прощения, я кручусь. – И с этого вы живете? А предположим, что я начну крутиться. Будет такой же результат? – Нет. Но если я буду крутиться возле вас, то и вы сможете жить, и я.
Рабинович показывает дачу, которую продает, супружеской паре: – Давайте поступим следующим образом: вы назовете цену, за которую хотите приобрести дом, мы от души посмеемся, а потом поговорим о деле.
Еврей стоит у синагоги и просит милостыню. Рядом с ним собачка играет на скрипке Моцарта. – Послушайте, – говорят ему, – с такой собачкой вы могли бы зарабатывать на Западе миллионы. – Не получится. Она так хочет стать врачом.
– Почем стоит доехать до Дерибасовской? – Пять рублей. – А если я поеду с Изей? – С Изей, без Изи – пять рублей. – Изя, ты слышишь? Я ж говорил, что ты ничего не стоишь!
Заходит еврей в лавку: – Почем стоит эта рыба? – Это окорок! – Молодой человек, я вас не спрашиваю, как называется эта рыба, я вас спрашиваю, почем она стоит!
В купе вагона старик Рабинович издал неприличный звук. Дама, сидящая напротив, возмущённо воскликнула: - Это неслыханно! Со мной ещё никогда такого не случалось! - Вот оно что, так это с вами случилось? А я-то поначалу подумал, что со мной! Совсем уже ничего не соображаю..
Еврей на рынке продает вареные яйца. – Хаим, почем ты продаешь вареные яйца? – По десять рублей. – А покупаешь? – По десять. – Так зачем тебе все это надо? – Во-первых, я при деле, а во-вторых, кушаю бульон.
Еврея вызвали в КГБ, дали ему глобус и сказали: – Выбирай себе страну и сматывайся! Тот долго рассматривал страны на шарике, а потом спросил: – А у вас нет другого глобуса?
Еврей набирает номер цирка, но попадает в ЦИК: – Але, это цик? – Да, это ЦИК. – А какие сегодня будут хохмочки? – Адрес? Сказал адрес. Приехал «черный ворон», и еврея забрали в НКВД. Отсидел немало и вернулся домой. Вновь набирает номер цирка, но попадает опять в ЦИК: – Але, это цик? – ЦИК на проводе. – А будут сегодня хохмочки? – Ваш адрес? – Нет, эту хохмочку я уже знаю!
Еврей везет в Израиль портрет Ленина. – Это что? – спрашивают его на советской таможне. – Это не «что», а «кто»! Это – Владимир Ильич Ленин! – Это кто? – спрашивают его на израильской таможне. – Это не «кто», а «что»! Это – золотая рамочка.
Двое улетают в Израиль. Пока они сидят в аэропорту, по громкой связи объявляют, что улетают члены Политбюро, потом – члены правительства, потом КГБ, МВД. – Хаим, если они все улетают, может быть, нам остаться?