еще забыли опыт работы с людьми и психологическая устойчивость, инвесторы ой какие непростые и капризные люди.
На самом деле все капризы и понты инвесторов находятся в прямой зависимости от успешности трейдера. Вы можете базарить с инвестором матом, посылать его подальше и неустанно говорить ему, какой он придурок, если ОН к вам пришел, а не Вы к нему. Если вы регулярно приносите ему деньги. Вот и все капризы...
На самом деле все капризы и понты инвесторов находятся в прямой зависимости от успешности трейдера. Вы можете базарить с инвестором матом, посылать его подальше и неустанно говорить ему, какой он придурок, если ОН к вам пришел, а не Вы к нему. Если вы регулярно приносите ему деньги. Вот и все капризы...
инвестор инвестору рознь. Иногда у него загораются глаза от легких денег и он начинает требовать больше и никакие отрезвляющие аргументы не принимает.
просто не получится. Ведь здесь действует пословица - клиент всегда прав. А клиентов найти очень тяжело, конкуренция жесткая.
Трейдеру надо вытянуть больше прав от инвестора. К примеру вознаграждение трейдера минимум 50/50. Отпуск не меньше 3-х недель за полгода. Причем все эти пункты должны ложаться на бумаге а не просто договор на слова - после этого слова типа "клиент всегда прав" не к месту.
Трейдеру надо вытянуть больше прав от инвестора. К примеру вознаграждение трейдера минимум 50/50. Отпуск не меньше 3-х недель за полгода. Причем все эти пункты должны ложаться на бумаге а не просто договор на слова - после этого слова типа "клиент всегда прав" не к месту.
Можно и путем электронных договоров такое заключить. Главное чтобы это было и было от чего отталкиваться при разборе полетов. Все конечно же зависит от суммы.