[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Бизон  
Обзоры рынков
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:09 | Сообщение # 8566
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
Авиакомпании голосуют за дешевую нефть всерьез и надолго
Прикрепления: 7254031.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:09 | Сообщение # 8567
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
Две крупнейшие авиакомпании в мире делают ставку на то, что нефть не подорожает в ближайшее время — потеряв сотни миллиардов долларов на хеджировании, они вынуждены проявлять осторожность. United Continental Holdings Inc. and Delta Air Lines Inc.
Прикрепления: 2528690.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:09 | Сообщение # 8568
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
сократили хеджирование топлива, поскольку цены на нефть упали к минимальным уровням за последние шесть лет. По большому счету, они следуют примеру American Airlines Group — крупнейшего в мире перевозчика, который закрыл свою последнюю хеджевую позицию еще в 2014 году. «Многие начинают понимать, что американский подход оказался наиболее удачным», — отметил Боб Манн. президент консалтинговой компании R.W. Mann & Co., работающей с авикомпаниями. «Программы хеджирования не оправдали ожиданий, высокие затраты не сопоставимы с полученными результатами». Ошибка влетела многим в копеечку. По данным агентства Bloomberg, для Delta, третьей по величине авиакомпании в мире, убытки по хеджевым позициям за последние три квартала составили 1.95 млрд долларов; для United (на втором месте) — 650 млн долларов, а для Southwest Airlines (на четвертом месте) — 326 млн долларов. Компании зафиксировали цены еще до коллапса на рынке нефти, который случился 17 месяцев назад. Убытки были подсчитаны путем сложения результатов хеджирования по каждому кварталу в соответствии с данными в отчетности компаний. Эти показатели подтвердили представители всех трех авиакомпаний.
Прикрепления: 6166572.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:09 | Сообщение # 8569
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
В компании Delta говорят о том, что в прошлом месяце они хеджировали пять процентов топлива на следующий год по сравнению с 20-25% в мае и 30-40%, которые были запланированы в конце прошлого года на 2015 год. В United захеджировали 17% топлива на следующий год, сообщил Джеральд Ладедрман, финансовый директор компании. В октябре 2014 года компания хеджировала 35% топлива на следующие 12 месяцев. Авиакомпании, как правило, в целях хеджирования используют свопы, опционы колл или так называемые коллар-контракты, которые подразумевают покупку опционов колл и продажу опционов пут для создания верхней и нижней границы цен. Компании хеджируют авиационный керосин, а также нефть West Texas Intermediate и Brent и другие продукты нефтепереработки, например, бензин. «Стратегии хеджирования зависят от фактической зависимости от стоимости нефти в контексте общей рентабельности», — пояснили в Mercatus Energy Advisors. Хеджирование помогает защититься от роста цен, однако компании должны заплатить за эту привилегию. Например, Alaska Air Group в среднем платила по 3 доллара за баррель за опционы колл, которые давали ей возможность купить нефть с поставкой в первом квартале по цене 76 долларов.
Прикрепления: 2443322.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:09 | Сообщение # 8570
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
«Посмотрите, сколько потеряли наши конкуренты на так называемой политике безопасного страхования»,— отмечает Скотт Кирби, президент American. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Нельзя пойти и получить защиту от падения цен и сделать вид, что это не обошлось вам в кругленькую сумму». Американский сорт нефти WTI в этом году подешевел до 38.24 долларов за баррель по сравнению с 107.26 в июне 2014 года, при этом, по данным Международного энергетического агентства, переизбыток предложения, спровоцировавший коллапс цен, сохранится, по меньшей мере, до середины 2016 года. Согласно средним прогнозам 26 аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, американские фьючерсы на сырую нефть в следующем году будут продаваться по 54.23 доллара за баррель. Авиационный керосин в за минувший год подешевел на 44% примерно до 1.40 долларов за галлон. Нефть WTI за тот же период подешевела на 42% до 43 долларов за баррель.
Прикрепления: 9385945.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:09 | Сообщение # 8571
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
На долю топлива приходится около 30% всех расходов авиакомпаний, поэтому они используют продуманные модели для того, чтобы прогнозировать динамику цен на нефть. Некоторые нанимают нефтяных трейдеров в инвестиционных банках, а Delta и вовсе три года назад купила нефтеперерабатывающий завод в Пенсильвании. В целом, учитывая поведение авиакомпаний, можно предположить, что они рассчитывают на затяжной период дешевой нефти. Пресс-секретарь авиакомпании Delta Требор Банстеттер заявил о том, что перевозчик не комментирует свою стратегию сверх того, что раскрывается в финансовой отчетности и материалах для инвесторов. А финансовый директор компании Поль Якобсон отметил, что они склонны занимать осторожную позицию.
Прикрепления: 8715839.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:10 | Сообщение # 8572
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
Пресс-секретарь United Меган МакКарти сослалась на заявление от 9 ноября, сделанное на пресс-конференции финансового директора Ладермана, который заявил, что авиакомпания изменила свою стратегию хеджирования, поскольку сейчас отсутствуют значительные риски масшатбных событий, которые могут произойти в ближайшиее время и спровоцировать шоковую реакцию на рынке нефти — как это было в прошлом. Сейчас не самое плохое время для покупки «лотерейного билета» на случай роста цен, считает Карл Ларри, глава аналитического отдела по нефти и газу в Frost & Sullivan LP. Однако авиакомпании пытаются увидеть общую картину, предполагая, что цены на нефть, особенно в США, будут стабильными в течение года или больше. Компания Southwest выбрала другую стратегию. Ранее она сократила хеджирование с 40% в прошлом году до 10% в феврале этого года, но сейчас она снова хеджирует 35% своего топлива. «Мы рассматриваем свою программу хеджирования, как страховку от несчастного случая», — отметил Крис Маринц, пресс-секретарь Southwest. «Мы продолжим активно управлять своими хеджевыми позициями для защиты на случай роста цен на топливо».
Прикрепления: 0041085.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:10 | Сообщение # 8573
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
Нефть дешевеет на радость покупателям
Прикрепления: 2974939.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:10 | Сообщение # 8574
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
Накануне заседания ОПЕК, которое состоится на следующей неделе 4 декабря, покупатели нефти в Азии твердо уверены в одном: они, в конечном счете, выйдут победителями, поскольку, когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдет. Ожидается, что на предстоящем заседании в Вене Иран официально объявит о своих планах увеличить объем добычи на 500 тыс. баррелей в день. Это приведет к дополнительному росту совокупного производства ОПЕК, которое уже на протяжении 17 месяцев превышает целевые показатели. Увеличение объемов, в свою очередь, добавит лишние баррели к и без того избыточному предложению и сыграет на руку перерабатывающим предприятиям в азиатском регионе, которые активно ищут дешевые источники сырья. Согласно прогнозам, ОПЕК не откажется от своей стратегии, направленной на защиту доли рынка за счет сохранения и наращивания объемов добычи в надежде выжить конкурентов с высокими затратами. Таким образом, все страны, входящие в организацию, включая Саудовскую Аравию, смогут продолжить выкачивать нефть в неограниченных количествах, даже несмотря на готовность Ирана вернуть себе прежние позиции после отмены международных санкций.
Прикрепления: 7690701.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:11 | Сообщение # 8575
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
«Для нас, как для покупателей, настали прекрасные времена», — отмечает Ким Ву Кьянг, пресс-секретарь южно-корейского перерабатывающего завода SK Innovation Co. «Нефти много, она стоит дешево, и нам это нравится». С июня 2014 года целевой уровень добычи ОПЕК установлен на 30 млн баррелей в день, однако Организация выкачивает рекордно высокие объемы сырой нефти, в первую очередь, за счет наращивания объемов добычи со стороны крупнейших стран-участниц — Саудовской Аравии и Ирака. Стратегия ОПЕК, нацеленная на защиту доли рынка, способствует росту рентабельности азиатских перерабатывающих компаний, к которым вереницей тянутся суда с дешевой нефтью из Ближнего Востока, Мексики, Нигерии и России. В этом месяце прибыли от первичной переработки сырой нефти в нафту, которая используется для производства бензина, а также различных продуктов нефтехимии, выросли до 9.31 долларов с барреля. По данным агентства Bloomberg, это самый высокий показатель по меньшей мере с мая. Стоимость закупки сырья упала. Исходя из отчетов Министерства финансов, Япония, крупнейший потребитель нефти в Азии, в сентябре платил в среднем по 51.22 доллара за баррель для пополнения своих запасов, что существенно ниже, чем 113. 47 долларов в январе 2014 года.
Прикрепления: 8647728.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:11 | Сообщение # 8576
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
Конечно, падение цен на нефть отразилось и на стоимости бензина, однако сырая нефть все равно дешевеет быстрее. Цены спот на автомобильное топливо, поставляемое из Сингапура, снизились за минувший год на 37%, тогда как сырая нефть в Дубае — это основной сорт, поставляемый в Азию — подешевела на 46% за тот же период. Кроме того, дешевое топливо стимулирует потребительский спрос на продаваемые перерабатывающими предприятиями продукты. «Рентабельность перерабатывающих предприятий в Азии оставалась очень высокой в 2014 году в основном за счет падения оптовых цен на сырье», — отмечает Виктор Шам, вице-президент отраслевой консалтинговой компании IHS Inc.
Прикрепления: 1053122.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:11 | Сообщение # 8577
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
Сырая нефть Brent — эталонный сорт для более чем половины всей добываемой в мире нефти — подешевела примерно на 20% в этом году после падения на 50% в 2014 году. Фьючерсы на лондонской бирже в четверг торговались вблизи отметки 45 долларов за баррель. Американская нефть West Texas Intermediate приблизилась к 43 долларам за баррель, также потеряв 42% стоимости за последние 12 месяцев. В 2015 году потребление в азиатско-тихоокеанском регионе, согласно прогнозам, составит 31.87 млн баррелей нефти в день. Между тем, Южная и Северная Америки по данным Международного энергетического агентства потребляют всего лишь 31.28 млн баррелей в день. Китай, Индия, Япония и Южная Корея в этом году войдут в число самых активных потребителей этого энергоресурса. «Полагал, что на рынке сохранится переизбыток предложения еще в течение шести-двенадцати месяцев», — отмечает Навин Кумар, директор по международной торговле и поставкам в Hindustan Petroleum Corp, индийской государственной нефтеперерабатывающей компании. «Для нас, как для переработчиков, выгодно, чтобы сырая нефть стоила дешево, поэтому мы надеемся на то, что цены еще долго не будут расти».
Прикрепления: 5153308.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:11 | Сообщение # 8578
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
Между тем министр нефтяной промышленности Венесуэлы Эулохио дель Пино 22 ноября заявил о том, что если ОПЕК не предпримет меры для стабилизации рынка, нефть может подешеветь до 25 долларов за баррель. Эта латиноамериканская страна, а также Алжир — страны ОПЕК, наиболее сильно пострадавшие в результате падения цен на сырую нефть. Они уже давно призывают своих коллег сократить объемы добычи. Однако Саудовская Аравия, крупнейший в мире экспортер нефти и инициатор смены стратегии в ноябре 2014 года, хочет усилить давление на конкурентов. «Совершенно очевидно, что все продолжат добывать столько же, сколько и прежде, поскольку им нужно поддерживать свои экономики», — уверен Х. Кумар, глава индийской компании Mangalore Refinery &
Прикрепления: 2971134.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:12 | Сообщение # 8579
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
Petrochemicals. «Если они сократят производство, их прибыли также сократятся в соответствующей пропорции. А это значит, что в ближайшее время фундаментально ничего не изменится, и для перерабатывающих предприятий сохранятся благоприятные условия».
Прикрепления: 2936879.png (1.0 Kb)
 
andrewsam OfflineДата: Пятница, 27.11.2015, 09:12 | Сообщение # 8580
Скучающий Бог
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 54325
Бонус: $8148.75
Репутация: 31
Награды: 8
ИФ «Олма»: Российский рынок может начать торги гэпом вниз
Прикрепления: 2786914.png (1.0 Kb)
 
Поиск:
На ряду с высокой прибольностью, операции на рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Будьте внимательны!
Использование материалов сайта возможно только при наличии прямой активной ссылки на analitika-forex.ru