Добрый день, бывалые! Я новичок в теме форекса, но очень хочу стать бывалым! Попытался разобраться самостоятельно хотя бы в азах, но если честно дается с трудом. Принял решение пойти на курсы обучения. По совету знакомого решил пойти в http://www.weltrade.ru/training/. Подскажите, кто сталкивался с этой конторой, толковые? Буду также благодарен и за достойные предложенные варианты. Спасибо
Я новичок в теме форекса, но очень хочу стать бывалым! Попытался разобраться самостоятельно хотя бы в азах, но если честно дается с трудом. Принял решение пойти на курсы обучения. По совету знакомого решил пойти в http://www.weltrade.ru/training/.
По курсам обучения у них не знаю, не буду сочинять. А вот исполнение ордеров и вывод средств на очень достойном уровне. Плюс с 21 конкурс на демо счетах .
А вот исполнение ордеров и вывод средств на очень достойном уровне. Плюс с 21 конкурс на демо счетах .
У них по-началу всегда так. А вот чем это кончается - в сети информации достаточно. А учиться можно и у обезьяны с гранатой - она быстро научит как чеку выдергивать! Быть добру!
Здравствуйте. Понимаю, что форексторговля требует знаний, времени, внимания..., и всё таки есть ли такие, из присутствующих, кто открывает позиции в 6.00 утра и уходит на работу, а вечером после работы-считает прибыль?
на дневных можно ,люди так и торгуют ,ниже чем дневные графики вряд ли получиться ,основное движение в лондонскую сессию начинается
Всем здравствуйте. Прочитал в интернете информацию что Форекс не имеет ничего общего с настоящим межбанковским рынком и то что если открывать счёт в крупном западном банке то он (банк) начинает играть против твоих сделок. Что здесь правда?
Добавлено (01.11.2015, 14:51) --------------------------------------------- Всем здравствуйте. Прочитал в интернете информацию что Форекс не имеет ничего общего с настоящим межбанковским рынком и то что если открывать счёт в крупном западном банке то он (банк) начинает играть против твоих сделок. Что здесь правда?