Известный писатель, драматург, сатирик, любимый миллионами зрителей нашей страны за острый ум и необыкновенно точное владение словом, предстанет в абсолютно новом качестве! Проведя серьёзное исследование, подняв не один пласт истории, побывав в самых разных уголках России и мира, он даст правдивый ответ на вопрос "Кем было основано русское государство: русским народом или варягами"? Фильм снят на народные деньги.
Кто смотрел, давайте обсуждать...Видимое отсутствие администратора не является его полным отсутствием
Посмотрел. Ничего нового для себя не узнал. Что Рюрик был внуком Гостомысла - это ни для кого не секрет. О том, что славяне заселяли восточную часть Германии - мне ещё с уроков истории шестого класса извесно. А вот версии про происхождение варягов - полный бред. Быть добру!
Сообщение отредактировал Бизон - Четверг, 13.12.2012, 21:04
я тоже посмотрела... честно говоря, тоже не впечатлилась... особенно, что касается лингвистики... ну, да - еще одна версия, затронутых вопросов... или ни мы, или никто... :)
"Астерикс и Обеликс..." круче смотрится, а про Конана и написано больше и Шварц там убедительней, чем Задорнов. Оспидя, а крейсер-то тут причем?@ подарите им шанс выжить @
Сообщение отредактировал sab - Пятница, 14.12.2012, 00:11
Посмотрел. Ничего нового для себя не узнал. Что Рюрик был внуком Гостомысла - это ни для кого не секрет. О том, что славяне заселяли восточную часть Германии - мне ещё с уроков истории шестого класса извесно. А вот версии про происхождение варягов - полный бред.
даже если допустить, что там "полный бред", то таких фильмов нужно побольше, ибо они хоть как-то возвращают русских, славян к своим корням. Я был на уроках в американской школе, там тоже вранья хватает, но это у них образовательное вранье, евреи в Израиле, там вообще одни враки про происхождение евреев, про палестину, да про все, теперь вот они расой недавно стали отдельной и тд. Задорнов молодец, что не побоялся, сейчас критиков его фильма найдется много, и из тех кто ни хрена в этом не понимает и из тех, кто что-то знает. Дело не в этом. Такие фильмы должны заставить задуматься и хотя бы попытаться найти свои корни, а не хавать лапшу из учебников от СОроса. Таким как Саб, разумеется, по определению фильм не понравится, пусть он будет на 100% правдой. Да и судьи то кто? ))) История наука не точная...Видимое отсутствие администратора не является его полным отсутствием
сам не читал, потому как учился в школе чуть раньше но даже без отзывов, которыми полон интернет, можно догадаться, что сионист и финансовый жулик Сорос НЕ ДОЛЖЕН выпускать учебники для русских детей, он пусть у себя в США или в Израиле выпускает. Это просто НЕ НОРМАЛЬНО и хорошо, что многие преподаватели здесь это понимают, хотя на деньги ведутся, это разумеется.Видимое отсутствие администратора не является его полным отсутствием
вообще какие тут могут быть вопросы то )) все ж очевидно
Quote
Как сообщил профессор истфака МГУ Георгий Алексеев, «треть новых учебников по истории России написана по социальному заказу Фонда Сороса . Их идеологическая направленность очевидна - принизить роль России и советского государства в мировой истории».
Видимое отсутствие администратора не является его полным отсутствием
Посмотрел. Ничего нового для себя не узнал. Что Рюрик был внуком Гостомысла - это ни для кого не секрет. О том, что славяне заселяли восточную часть Германии - мне ещё с уроков истории шестого класса извесно. А вот версии про происхождение варягов - полный бред.
что конкретно бредового в версии про варягов можешь сказать? по твоим "данным" - откуда был Рюрик? Точнее так... Кем был Рюрик?
Как сообщил профессор истфака МГУ Георгий Алексеев, «треть новых учебников по истории России написана по социальному заказу Фонда Сороса . Их идеологическая направленность очевидна - принизить роль России и советского государства в мировой истории». Как считает председатель Русского исторического общества профессор В.В.Каргалова, в российские школы и библиотеки поступает огромное количество книг и учебных пособий, изданных Фондом Сороса . В этих «учебниках», по словам историка, «намеренно нарушается единый цикл русской истории, которая «растворяется» в истории цивилизации». Но главная беда в том, считает В.В.Каргалов, что Фонд Сороса срастается со структурами Министерства образования и Министерства культуры. Примечательно, что факт «колонизации» процесса обучения отечественной истории признают не только отечественные, но даже иностранные специалисты. В Германии прошел круглый стол европейских историков. Так вот, присутствовавшая на нем представительница Франции искренне недоумевала: почему американцам в России позволено давать нищим российским авторам деньги для того, чтобы те писали «заказные» учебники по истории России? Если эта практика сохранится, считает французский историк, Россия станет, наверное, единственной страной в мире, история которой будет написана под диктовку иностранцев. Какие же учебники пишутся под диктовку Сороса ? Как отмечал тот же профессор В.В.Каргалов, прежде всего, те, прочитав которые, приходишь к выводу, что в России не было побед, полководцев, а была унылая череда сплошных кризисов и нерешенных проблем.
Между тем, ни одна страна мира не может похвастать стольким количеством военных побед в неравных условиях, как Россия. Практически каждый век мы побеждали армии, перед которыми склоняли головы большинство других государств. Гитлер, Наполеон, Карл Шведский- все трое покорили Европу и споткнулись о Россию,, Польша времен смуты (в два раза превосходила населением Россию), А до этого «стояние на Угре», Куликовская битва, Ледовое побоище, разгром могущественного Хазарского каганата, щит на вратах Константинополя... А не мы ли запустили первого человека в космос? Не мы ли первыми стали использовать мирный атом, поострив первые атомоходы и электростанции, не мы ли создали первый синхрофазотрон, шагнув в микромир? Не наши ли шахматисты и математики признаны лучшими? Не изобретена ли чуть ли не треть технических «новинок» человечества (типа радио, телевизора и проч.) русскими? В мире найдется дай Бог 3-5 стран, которые могут похвастать такой великой историей как история России. И именно наша славная история, а не соросовские выдумки должны преподаваться нашим детям!
Вот, например, как освещается история Второй мировой войны в одном из наиболее распространенных сейчас учебнике по истории России, принадлежащем перу А.А.Кредера (в скобках отметим, что этот учебник уже неоднократно запрещался в ряде субъектов Российской Федерации, но, тем не менее, продолжает из года в год переиздаваться массовыми тиражами). Оказывается, самыми важными сражениями этой крупнейшей в мировой истории войны, если следовать логике А.А.Кредера, были битвы за атолл Мидуэй и при Эль-Аламейне, а вовсе не масштабнейшие операции советских войск (Сталинград, Курская дуга и т.п.). Дело доходит до того, что Курская и Сталинградская битвы - признанные во всем мире рубежными в истории всей войны - упоминаются в учебнике вообще одной строкой, через запятую. «Точно так же Кредер максимально затушевывает роль СССР в разгроме Японии (о Квантунской армии - ни слова), - отмечает содиректор Центра новой социологии и изучения практической политики «Феникс» Александр Тарасов, - и заставляет школьников учить, что разгром японского милитаризма является исключительной заслугой США, попутно оправдывая ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки». Однако даже эти «открытия» Кредера, по мнению Александра Тарасова, блекнут в сравнении с теми выводами, к которым приходит автор «учебника» при подведении итогов Второй мировой войны. Как отмечает Тарасов, «по его Кредера логике, разгром Советской Армией гитлеризма был событием вредным, поскольку привел к распространению на страны Восточной Европы «коммунистического тоталитаризма». «Из учебника Кредера, - продолжает Тарасов, - школьники никак не смогут выяснить, что Вторая мировая война была важнейшим событием мировой истории, изменившим картину мира, что победа держав «оси» неминуемо повлекла бы за собой мировую гуманитарную катастрофу и что именно успехи Советской Армии привели к созданию на 40 с лишним лет «двухполюсного мира» с присущими ему стратегическими стабильностью и равновесием».
Впрочем, грубое искажение истины в учебниках по отечественной истории поощряется не одним лишь Западом. В том же Татарстане, как отмечает известный российский философ и политолог Александр Дугин, «издается собственная версия русской истории, где фигурирует страшный Иван Грозный, страшные русские и так далее.
«С этого ведь начинали и чеченцы при Дудаеве, - поясняет А.Дугин. - Так что сейчас идет уничтожение русской идентичности и извне, и изнутри. А если у народа отбирают историю, отбирают идентичность и вместо этогосуют «соросовские» учебники или еще что-то, то это означает, что страна по сути дела колонизирована. Существуют лишь некоторые противоречия между американской и татарстанской версией русской истории, но обе они одинаково уничтожают представление о русской идентичности».
В свое время Бисмарк признавал, что войну с Францией 1870-71 гг. фактически выиграли немецкие учителя истории. Победа пришла тогда к Германии потому, пояснял он, что сельские учителя не стеснялись идеализировать своих предков, в то время как история Франции подавалась в немецких школах как некий набор анекдотов из интимной жизни французской элиты. В конечном счете это и определило неизмеримо более высокий боевой дух немецкой армии и ее нацеленность на победу.
Не все исторические примеры, разумеется, достойны подражания. Но признание того факта, что уважение к собственной истории без всякого преувеличения относится к важнейшим составляющим национальной безопасности, думается, неоспоримо.Видимое отсутствие администратора не является его полным отсутствием
Так вот, Фонд Сороса в России и для России никаких учебников не издавал. В частности, по истории. На гранты ИОО было издано некоторое количество работ разных авторов, которые по рекомендации тогдашнего (конец 90-х) минобра использовались в некоторых школах в качестве пособий для дополнительного школьного образования. Мы их в Москве искали для своей гимназии и с большим трудом не все нашли. Наш историк Далуцкий обычно преподает одновременно по 2-3-м учебникам (для сравнения версий) и использовал некоторые из этих книжек. Кстати, по своему содержанию ни одна из них на учебник не тянула, да и не претендовала на эту роль. А финансирование проектов ИОО (фонд Сороса в РФ) было прекращено еще в 2003-м году.
так интересно, Саб защищает все, что касается еврейской темы, даже уж очевиднейшие вещи отрицает.
Quote
Фонд Сороса в России и для России никаких учебников не издавал.
это вообще отлично, то есть перейдем в спор о терминах? Мол Сорос не издавал, его фонд не издавал, издают издательства, а он давал деньги, будем об этом спорить? то есть как обычно уходя от сути. Так вот хорошо, что этого жулика выгнали в 2003 (?) году и не дают ему больше НЕиздавать учебники, в том числе по истории.
На счет что его полностью выгнали, не уверен
Quote
В конце 2003 года Сорос официально свернул финансовую поддержку своей благотворительной деятельности в России, а в 2004 году Институт «Открытое общество» перестал выдавать гранты. Но созданные при содействии Фонда Сороса структуры и теперь работают без его непосредственного участия: Московская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН, создана в 1995 г. на грант фонда Сороса[11]), фонд культуры и искусства Институт «ПРО АРТЕ»[12], Международный благотворительный фонд имени Д. С. Лихачёва[13], некоммерческий фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека»[14].
Фонд знаменитого финансиста был изгнан из Республики Беларусь в 1997 году.[15]
Из из Белоруссии выгнали, дядька то добрый, денег дает, что ж его везде выгоняют то? Видимое отсутствие администратора не является его полным отсутствием