В данной теме, с согласия администрации форума, я хотела бы представить вашему вниманию маркет-мейкера на рынке Forex – компанию FrontStocks Ltd.
Мы предлагаем нашим клиентам совершать арбитражные сделки на международном рынке Forex. Одним из наиболее популярных инструментов является опционный контракт с фиксированной датой исполнения. Трейдеры сами определяют объёмы своих прибылей и рисков, которые никогда не выйдут за установленные ими значения. На наш взгляд это одна из важнейших задач при работе на высокодоходном и не менее рисковом рынке Forex. На сегодняшний день это одна из наиболее прогрессивных технологий в сфере брокерских и банковских услуг. Ваша формула успеха с компанией FrontStocks: • Получение прибыли от изменения цены на 1 пункт; • Единая цена BID и ASK, СПРЕД =0; •Анонимные счета, полная конфиденциальность клиента; • Минимальная сделка от 1 доллара; • Отсутствие свопа и скрытых комиссий; • Отсутствие проскальзываний цены; • Философия прозрачности.
Торговые условия FrontStocks – это универсальные инструменты управления денежными средствами: • Гарантированное исполнение всех сделок за единое время; • Никаких ограничений на размер счета и объем сделок; • Прибыль клиентов не имеет ограничений, а также не облагается налогами; • Удобная, безопасная и простая в освоении торговая платформа Nova Trader; • Качественная техническая и консультационная поддержка 24/5.
Девиз FrontStocks – Extend Success Frontier, расширяй границы своей успешности!
А зачем мне отсылать в эту кухню документы после того, как они украли 1600 долларов и заблокировали счета? Не один счет, а мой и моего партнера. Мало того, они еще утверждают, что предоставленные мной скриншоты - это фотошоп. Теперь, если я соглашусь прислать им какие-либо документы, то это будет означать, что я пойду у них на поводу. Они нарисуют то, что им нужно и опубликуют. Так же, как они перерисовали архив котировок. Да они бы это уже сделали, но не хотят потому, что это будет противоречить их писулькам (регламенту). И зачем мне с ними публично что-то обсуждать? Они же мне все ответили в письме. Переписку я предоставил. Зачем мне это все? А как бы поступили вы, если бы вас кинули на 1600 долларов. Подскажите что еще можно сделать, кроме того, как предупредить трейдеров на форумах?
И зачем мне с ними публично что-то обсуждать? Они же мне все ответили в письме. Переписку я предоставил. Зачем мне это все? А как бы поступили вы, если бы вас кинули на 1600 долларов. Подскажите что еще можно сделать, кроме того, как предупредить трейдеров на форумах?
я своё мнение уже высказал Вы своё - тоже. Если Вы полагаете, что высказались убедительно, тогда Вы свою задачу об информировании трейдеров выполнили. От "кухни", кажется, ничего внятного в ответ не слышно.
Впрочем, еще раз повторюсь - они ничего такого, чего не позволяет их оферта не сделали. Вы же сами заключили с ними соглашение на невыгодных для Вас (кидальных) условиях. Впрочем, если считаете иначе, судитесь с ними. ИМХО
Бизон, если за такие вещи в черный список переносить, торговать негде будет
sab, ещё старина Штирлиц в своё время говаривал:"Не люблю, когда меня держат за болвана в старом польском преферансе". Меня интересовал только один вопрос:"Был ли такой случай или нет?". На него ответить так и не удосужились... Мне не интересна вся эта каузистика, или, говоря казачьим языком, "перебрёх". Девушка, упиваясь собственной значимостью, откровенно заявляет:"Да, мы вас тут "разводим", но попробуйте это доказать!". Думаю, что доказывать ничего никому не надо. Перевести тему в "Чёрный список" и вся недолга!!! Быть добру!
Сообщение отредактировал Бизон - Воскресенье, 24.04.2011, 08:46
Перевести тему в "Чёрный список" и вся недолга!!! :p
Бизон, ты же меня знаешь я бы их всех в черный список перенёс и заБАНил... и Форекс закрыл на-фиг... Послушаем, что скажет forexclub@ подарите им шанс выжить @
А зачем мне отсылать в эту кухню документы после того, как они украли 1600 долларов и заблокировали счета?
Существует порядок и регламенты. Пришли на почту за бандеролью - покажите документ. Зашли в банк получить доступ к ячейке - покажите документ и ключ. Снимаете деньги с пластиковой карты в банкомате - введите код. Входите на форум - введите логин и пароль. И так далее.
В вашем случае, насколько я понимаю, пароль от счёта утерян. А значит единственный способ восстановления доступа к верифицированному счёту лежит через документы, подтверждающие владение счётом. Как правильно заметил человек с ником "sab" - процедуры о которых я вам рассказываю отнюдь не моя прихоть, а чётко задокументированные механизмы. Они прописаны в публичных документах компании и согласуются с внутренними инструкциями персонала. А персонал не имеет права отступать от внутренних документов ни в каких случаях.
Впрочем, еще раз повторюсь - они ничего такого, чего не позволяет их оферта не сделали. Вы же сами заключили с ними соглашение на невыгодных для Вас (кидальных) условиях.
Вас не затруднит, если я вас попрошу подробнее рассказать, какой именно пункт какого документа вы считаете соответствующим озвученному вами слову? Думаю, что обсуждение этого возможно принесёт пользу в части улучшения прозрачности и документной базы компании.
Меня интересовал только один вопрос:"Был ли такой случай или нет?"
Я бы с удовольствием ответила на этот вопрос, если бы имела такую возможность. Но как я уже писала выше, информационная безопасность клиента играет важную роль для сотрудников компании. Каждый отдел владеет своей частью информации. А несанкционированный обмен приватными данными клиентов запрещён.
То есть, любое раскрытие приватной информации о клиенте, автоматически несёт в себе нарушение публичных документов компании, а также внутренних инструкций персонала. Вы же не хотите чтобы я сознательно пошла на нарушение?
Вас не затруднит, если я вас попрошу подробнее рассказать, какой именно пункт какого документа вы считаете соответствующим озвученному вами слову?
нет, ЕкатеринаЗахарова, не затруднит и нет - не поможет. Я Вам уже задавал вопрос - в какой суд какой страны ваш клиент может обратиться за разрешением спора с вашей компанией? Вы не ответили. Так, по моему мнению, это - базовый признак "кидалова" во взаимоотношениях клиента и компании - отсутствие арбитра и/или регулятора. Остальное - рюшечки и виньетки.
Может не заметили, но ответила, ещё на третьей странице этой темы. Не могу опубликовать ссылку на сообщение, получаю отказ: "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])."
ЕкатеринаЗахарова, будьте добры, если вас не затруднит, хоть раз ответьте прямо на заданные вопросы. 150 пунктов разницы было? Компания считает что вправе исполнять сделки по этим ценам? Вот без принадлежности счетов, у нас же еще нет счетов в FrontStocks, а мы торговать у вас хотим, нам надо знать. Я понимаю, что это не соответствует политике компании, и даже догадываюсь, что мы общаемся с 60-летним лысым дядькой, а не с прекрасной шатенкой (как раз пунктов на 120-150 разбег), но ответить-то можно PS Извините за мат, переживаю, вдруг у вас на BVI ОМОН высадился или в суд вызвали, Европейский, по правам человека
Сообщение отредактировал OAndrey - Вторник, 26.04.2011, 22:22
Может не заметили, но ответила, ещё на третьей странице этой темы. Не могу опубликовать ссылку на сообщение, получаю отказ: "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])."
перевел Вас в проверенных. Так что можетеВидимое отсутствие администратора не является его полным отсутствием
forexclub, что-то ты затянул с переводом в проверенные На мой взгляд Bravolive их прекрасно проверил, нам бы по каждому ДЦ одного такого Bravolive, насколько бы трейдерам проще было выбирать.
Существует порядок и регламенты. Пришли на почту за бандеролью - покажите документ. Зашли в банк получить доступ к ячейке - покажите документ и ключ. Снимаете деньги с пластиковой карты в банкомате - введите код. Входите на форум - введите логин и пароль. И так далее.
В вашем случае, насколько я понимаю, пароль от счёта утерян. А значит единственный способ восстановления доступа к верифицированному счёту лежит через документы, подтверждающие владение счётом. Как правильно заметил человек с ником "sab" - процедуры о которых я вам рассказываю отнюдь не моя прихоть, а чётко задокументированные механизмы. Они прописаны в публичных документах компании и согласуются с внутренними инструкциями персонала. А персонал не имеет права отступать от внутренних документов ни в каких случаях.
Теперь еще и пароль утерян? )
Скриншоты - фотошоп. Пароли - утеряны (при чем я потерял свой пароль и мой партнер тоже потерял). Захарова, что за чушь ты несёшь? Ты что, думаешь что трейдеры идиоты? В этом ты очень ошибаешься. Сама подумай, где логика отсылать мне документы после того, как ты мне сама (возможно не ты,а другая мошенница) ответила на мои жалобы в письме следующее:
Здравствуйте, Anton.
Вы не ответили на мой вопрос. Если вы проигнорируете его, то я не смогу принять вашу претензию, так как кроме эмоциональной составляющей в ней нет главного - юридического обоснования нарушения компанией документов регулирующих отношения клиент-компания.
Указанный вами пункт 2.3 F Регламента торговых операций, наделяет компанию правом, но не обязанностью, по указанным возможностям. Решение о применении данного права находится в единоличной компетенции операционного отдела.
Скриншот переписки я уже выкладывал. Могу эту переписку переслать любому желающему, чтобы убедиться, что это не фотошоп. Счет открыт через лепреконов - тоже фотошоп? ))
P.S. Как-то можно вытащить из кукисов историю. Подскажите, пожалуйста, как? Возможно там что-нибудь интересное будет. Жаль, что вовремя не сделал видеозахват котировок - опыта работы с мошенниками не было.
Bravolive, Антон, я надеюсь это были не последние деньги. Забей уже... Уважаемый sab Борисович все объяснил много страниц назад, в этом казино такие правила, они их не нарушали, а мы подумаем, где еще на рулетку ставить Кстати, исключительно мое, личное мнение, опционы, даже в такой форме (в данном случае это не ценная бумага и не ее дериватив, это ставка в казино, больше-меньше, на час и т.д.), как у этих "брокеров" значительно привлекательнее и потенциально выгоднее/безопаснее для начинающих трейдеров, чем классический форекс. Вот только котировки бы были из понятных источников (ну и "за базар", отвечали :))...
Вы не ответили на мой вопрос. Если вы проигнорируете его, то я не смогу принять вашу претензию, так как кроме эмоциональной составляющей в ней нет главного - юридического обоснования нарушения компанией документов регулирующих отношения клиент-компания.
Указанный вами пункт 2.3 F Регламента торговых операций, наделяет компанию правом, но не обязанностью, по указанным возможностям. Решение о применении данного права находится в единоличной компетенции операционного отдела.
Очень люблю людей, настаивающих на ответе на вопрос, так же надеюсь на взаимность (Сообщение # 90), да у меня и вопросы попроще, я даже не прошу номер кредитной карты...