вот даже тут дебаты начались,что уж говорить о международной комиссии...ящик нужен разговорный-он все расскажет...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
тогда можно и отклонение малазийского боинга классифицировать,как принятие летчиком самовольно изменить эшелон высоты по какой либо причине...
Это разные вещи курс и эшелон он сам поменять не может только если нештатная ситуация например гроза которой там в приоре быть не могло и то по с согласованию с диспетчером
Это разные вещи курс и эшелон он сам поменять не может только если нештатная ситуация например гроза которой там в приоре быть не могло и то по с согласованию с диспетчером
все эти нюансы можно прочитать в инструкции летчика,в данном вопросе важно узнать,по какой причине самолет изменил курс...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
ты это на avia.ru напиши что если диспетчер отправляет борт в грозу командир обязан следовать.
да весь регламент летчик знает сам или уже знал...да и члены комиссии все это знают и должны объективно подойти к расследованию этого вопроса...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
насколько известно,угроза со стороны грозового фронта отсутствовала полностью,поэтому эта версия отклонения от курса исключается полностью...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм