[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Бизон  
Политические новости
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:47 | Сообщение # 1096
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
вот даже тут дебаты начались,что уж говорить о международной комиссии...ящик нужен разговорный-он все расскажет...
Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:47 | Сообщение # 1097
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата reaminev ()
тогда можно и отклонение малазийского боинга классифицировать,как принятие летчиком самовольно изменить эшелон высоты по какой либо причине...

Это разные вещи курс и эшелон он сам поменять не может только если нештатная ситуация например гроза которой там в приоре быть не могло и то по с согласованию с диспетчером
 
Пушкин55 OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:47 | Сообщение # 1098
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 17788
Бонус: $2668.2
Репутация: 80
Награды: 33
Цитата reaminev ()
ошибка диспетчера...если б диспетчер по какой либо из причин заглох,летчики по своим радарам разошлись бы...

потому что есть правило как с встречным расходиться.

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:47 | Сообщение # 1099
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата Пушкин55 ()
обязан если это не несет угрозу!

Правильно
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:48 | Сообщение # 1100
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата reaminev ()
вот даже тут дебаты начались,что уж говорить о международной комиссии...ящик нужен разговорный-он все расскажет...

Могут сказать что не смогли прочитать
 
Пушкин55 OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:50 | Сообщение # 1101
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 17788
Бонус: $2668.2
Репутация: 80
Награды: 33
Цитата reaminev ()
это ты по ходу кино про войну насмотрелся...

ты это на avia.ru напиши что если диспетчер отправляет борт в грозу командир обязан следовать.

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
 
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:51 | Сообщение # 1102
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
Цитата ARGVA ()
Это разные вещи курс и эшелон он сам поменять не может только если нештатная ситуация например гроза которой там в приоре быть не могло и то по с согласованию с диспетчером

все эти нюансы можно прочитать в инструкции летчика,в данном вопросе важно узнать,по какой причине самолет изменил курс...

Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:51 | Сообщение # 1103
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата Пушкин55 ()
ты это на avia.ru напиши что если диспетчер отправляет борт в грозу командир обязан следовать.

Решает лётчик что делать во всех нештатных ситуациях и по этому тоже есть правила
 
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:53 | Сообщение # 1104
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
Цитата Пушкин55 ()
ты это на avia.ru напиши что если диспетчер отправляет борт в грозу командир обязан следовать.

да весь регламент летчик знает сам или уже знал...да и члены комиссии все это знают и должны объективно подойти к расследованию этого вопроса...

Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:53 | Сообщение # 1105
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата reaminev ()
все эти нюансы можно прочитать в инструкции летчика,в данном вопросе важно узнать,по какой причине самолет изменил курс..

Совершенно верно а то мы углубились с политики в технику
 
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:55 | Сообщение # 1106
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
Цитата ARGVA ()
тоже есть правила

да правила то везде есть...к аварии ведет их нарушение...

Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:55 | Сообщение # 1107
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата reaminev ()
да весь регламент летчик знает сам или уже знал...да и члены комиссии все это знают и должны объективно подойти к расследованию этого вопроса...

Согласная я, главное то что он изменил курс и эшелон и почему он это сделал когда предпосылок внешних не было
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:56 | Сообщение # 1108
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата reaminev ()
да правила то везде есть...к аварии ведет их нарушение...

Любые нарушения могут привести к крушению
 
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:57 | Сообщение # 1109
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
насколько известно,угроза со стороны грозового фронта отсутствовала полностью,поэтому эта версия отклонения от курса исключается полностью...
Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:05 | Сообщение # 1110
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата reaminev ()
насколько известно,угроза со стороны грозового фронта отсутствовала полностью,поэтому эта версия отклонения от курса исключается полностью...

Однозначно по любому знали зачем отклоняют
 
Поиск:
На ряду с высокой прибольностью, операции на рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Будьте внимательны!
Использование материалов сайта возможно только при наличии прямой активной ссылки на analitika-forex.ru