[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Бизон  
Политические новости
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:27 | Сообщение # 1081
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата reaminev ()
ну у боинга то есть независимая система радаров...тут вопрос в другом-"Почему было отклонение от курса?"...

Сто процентов его вели на заведомую смерть сволочи
 
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:28 | Сообщение # 1082
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
Цитата ARGVA ()
А их там летает не мало

у каждого борта свой эшелон высоты,который контролируется диспетчером с земли и дублируется радаром самого самолета...

Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:29 | Сообщение # 1083
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
Цитата ARGVA ()
Так выговором отделался хорефан начальник был.

хорефан там и мимина как то наказал... :) :) :)

Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:30 | Сообщение # 1084
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
Цитата ARGVA ()
Сто процентов его вели на заведомую смерть сволочи

в любой ситуации последнее решение остается за диспетчером...

Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:32 | Сообщение # 1085
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
даже если летчик видит впереди себя сильный грозовой фронт и будет команда с земли входить туда-летчик будет обязан выполнить распоряжение диспетчера...
Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:35 | Сообщение # 1086
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата reaminev ()
у каждого борта свой эшелон высоты,который контролируется диспетчером с земли и дублируется радаром самого самолета

Бывает они пересекаются и их диспетчер разводит, вспомни как над европой самолёт с детьми погиб диспетчер не правильно борта развёл
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:36 | Сообщение # 1087
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата reaminev ()
в любой ситуации последнее решение остается за диспетчером...

Это сто процентов
 
Пушкин55 OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:36 | Сообщение # 1088
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 17788
Бонус: $2668.2
Репутация: 80
Награды: 33
Цитата reaminev ()
даже если летчик видит впереди себя сильный грозовой фронт и будет команда с земли входить туда-летчик будет обязан выполнить распоряжение диспетчера...

это твои фантазии! командир сам принимает решение, согласовывая с диспетчером .

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
 
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:37 | Сообщение # 1089
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
Цитата ARGVA ()
Бывает они пересекаются и их диспетчер разводит, вспомни как над европой самолёт с детьми погиб диспетчер не правильно борта развёл

ошибка диспетчера...если б диспетчер по какой либо из причин заглох,летчики по своим радарам разошлись бы...

Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:38 | Сообщение # 1090
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата reaminev ()
даже если летчик видит впереди себя сильный грозовой фронт и будет команда с земли входить туда-летчик будет обязан выполнить распоряжение диспетчера...

Я читала что входить в грозовой фронт или нет решает лётчик он говорит диспетчеру и если тот даёт добро то лётчик тогда принимает решение
 
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:39 | Сообщение # 1091
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
Цитата Пушкин55 ()
это твои фантазии! командир сам принимает решение, согласовывая с диспетчером .

это ты по ходу кино про войну насмотрелся... :)

Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:39 | Сообщение # 1092
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата Пушкин55 ()
это твои фантазии! командир сам принимает решение, согласовывая с диспетчером .

Согласна
 
ARGVA OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:41 | Сообщение # 1093
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 19079
Бонус: $2861.85
Репутация: 25
Награды: 12
Цитата reaminev ()
это ты по ходу кино про войну насмотрелся

Я то же это слышала лётчик принимает решение сам даже по телику это говорили но сменить эшелон и курс без согласования он не может и если ему диспетчер говорит что надо сменить курс и эшелон он его обязан поменять.
 
reaminev OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:42 | Сообщение # 1094
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
Репутация: 23
Награды: 12
Цитата ARGVA ()
Согласна

тогда можно и отклонение малазийского боинга классифицировать,как принятие летчиком самовольно изменить эшелон высоты по какой либо причине...

Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
 
Пушкин55 OfflineДата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:44 | Сообщение # 1095
Темный жнец
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 17788
Бонус: $2668.2
Репутация: 80
Награды: 33
Цитата ARGVA ()
если ему диспетчер говорит что надо сменить курс и эшелон он его обязан поменять

обязан если это не несет угрозу!

В действительности всё иначе, чем на самом деле.
 
Поиск:
На ряду с высокой прибольностью, операции на рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Будьте внимательны!
Использование материалов сайта возможно только при наличии прямой активной ссылки на analitika-forex.ru