про "поделиться" и думать забудь - всё отдать и сказать "спасибо" тогда могут разрешить вступить в народный фронт, чтобы отбить бабки@ подарите им шанс выжить @
ну да,неподумавши чудок высказался,чукотка занята,хотя,в курилы тоже надо вкладываться,а не по австралиям разъезжать убытки ограничивай,прибыль забирай.
Хочу напомнить один эпизод из романа Дюма "Десять лет спустя". Там министр финансов, кажется Фуке, построил себе неприступную крепость. Когда об этом узнал Людовик XIV, Фуке сделал вид, строил ее для короля и подарил ее ему.
Думаю, надо идти сдаваться Народному фронту и делать вид, что для него этот домен был в своё время и зарегин! Мол, давно предвидя его создание, и чтобы вдруг домен случайно не достался каким-нибудь лимоновцам, хранил его как "зеницу ока"!
sab, Бизон, а может сделаем проект на этом домене? как думаете, уважаемые. Есть тут у меня мысли на этот счет. Примазаться так сказать к ВЫСШИМ ПРИМАТАМ нашей страны и к их фронту Видимое отсутствие администратора не является его полным отсутствием
Когда же доживем до мирной жизни? Вот снова нас на фронт зовут ... Видать враги напали на отчизну, Шпионы окопались там и тут! Нас в бой ведут Наполеоны по призванию В них дух борьбы ни капли не остыл, Народный фронт - звучит как заклинание, А мне милей - народный тыл ....
Уходит Миронов по-тихому Едросы сожрали беднягу А как же любимая выхухоль? Погибнет она без пригляда! Живет мелкий зверь и не знает, Что партия жизни ее И ночью и днем защищает! От всяких житейских тревог! Теперь лидер наш мохнорылый Уж вряд ли ее защитит Уж нет у него прежней силы А тигр средь зверей фаворит!
Постой, паровоз, не стучите, ребята. Случилось конкретное фуфло: Набили прессу в хату, устроилась пресс-хата – И тут их внезапно прорвало.
Один журналюга, наслушавшись басен О смертности ихнего греха, Спросил президента, насколько опасен Откинувшийся с кичи МБХ.
И вдруг он услышал от нашего нано, Заместо обычного му-му, Что Миша с Платоном, откинувшись с кичмана, Не будут опасны никому.
- Да что ж это с нами! – сказал Миша Платону. - Они не уважают нас, Платон! Давно ли я мозги размазал по бетону И мазал конкурентов на батон?
А скольких порезал, а сколько перевешал, Сжирая или тайно хороня! Иначе, конечно, «Амнисти интернешнл» Не стала бы вступаться за меня.
А нынче ликуют Муратов и Ясин, Свободку почуяли зк: Начальство сказало, что я безопасен, И на год скостило нам срока!
Быть может, из Штатов пришла им открытка, Конкретно успевшая к суду, А может, забоялись, что полная отсидка Закончится в семнадцатом году.
Сижу я на нарах, такой безопасный, И смотрит на меня верховный суд, И дом, от страха белый, и Кремль, от гнева красный, – И что со мною делать, не всосут.
Мы выйдем на волю с тобою, товарищ, окинув читинский наш острог. Нам больше, чем дали, уже не припаяешь, А питерским светит третий срок.
А там и четвертый без всяких препятствий – Двенадцать накрути т им братва! Насколько ж он и вправду общественно опасней, Чем мы, отсидевшие по два!
Не вступятся Штаты, не выручит Европа, Скандал не окажется раздут - А если им двенадцать не хватит для гоп-стопа, Они ему пожизненку дадут.Быть добру!