С Праздником!
|
|
Администратор Offline | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:05 | Сообщение # 1 |
Владыка тренда
Группа: Администраторы
Сообщений: 7243
| Какой сегодня праздник? В каждой стране свои праздники, повод праздновать есть каждый день.
Видимое отсутствие администратора не является его полным отсутствием
Рейтинг брокеров Советники форекс
|
|
| |
reaminev Offline | Дата: Среда, 19.06.2013, 11:10 | Сообщение # 1606 |
Хранитель Грааля
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 34942
Бонус: $5241.3
| День наблюдения за облаками седня
Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
|
|
| |
Кот-с-хвостом Offline | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:54 | Сообщение # 1607 |
Выползень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
| Сегодня День Святой Троицы!!!! С чем и поздравляю всех!
|
|
| |
Кот-с-хвостом Offline | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:56 | Сообщение # 1608 |
Выползень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
| Ой, а еще сегодня День балалайки
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:51 | Сообщение # 1609 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня
День Республики Чувашия
24 июня Чувашия празднует свой главный национальный праздник — День Республики. Он был учрежден в 1995 году в связи с 75-летием со дня образования Чувашской автономной области. 4 мая 2000 года глава Республики Николай Федоров, учитывая историческую значимость этого события для становления чувашской государственности, подписал закон, которым утвердил 24 июня в качестве государственного праздника. По сложившейся традиции накануне Дня Республики во всех районах Чувашии проводятся также праздники Акатуй и Сабантуй, посвященные завершению весенне-полевых работ.
В Республике этот день является выходным и насыщен праздничными мероприятиями. Ежегодно среди муниципальных образований Чувашии проходят конкурсы на право стать главной площадкой Дня Республики. В выигравшем населенном пункте наряду со столицей — городом Чебоксары — проходят основные мероприятия.
23–24 июня в районах и городах республики проходят различные спортивные состязания, культурные акции, фестивали и концерты, театрализованные представления и шествия, многочисленные тематические выставки, в музеях оформляют праздничные экспозиции. Ко Дню Республики обычно приурочивают сдачу новых объектов: дорог, школ, больниц, учреждений культуры, спортивных сооружений.
В праздничные дни на основных площадках проходят несколько десятков фестивалей, театрализованных представлений и концертов республиканского и всероссийского уровней. Самые известные из них — Всероссийский фестиваль народного творчества «Родники России» и Всероссийский конкурс мастеров декоративно-прикладного искусства «Русь мастеровая». Оба фестиваля в 2012 были юбилейными: Родники России отметили свое 20-летие, а «Русь мастеровая» прошла в десятый раз.
С 2011 года в рамках празднования Дня Республики проходит и Всероссийский фестиваль-марафон «Песни России», автором и руководителем которого является Надежда Бабкина. В течение недели участники фестиваля выступают в городах республики, а в день праздника завершают фестиваль гала-концертом в Чебоксарах.
Также в этот день в Чебоксарах проходят многочисленные спортивные состязания: чемпионаты республики по стритболу, гиревому спорту, перетягиванию каната, армрестлингу, пляжному волейболу, стрельбе из лука, дартсу, футболу. Кроме популярных видов спорта в День Республики можно увидеть и весьма необычные состязания, например, турнир крестьянских лошадей «Кони Камаева поля», республиканский турнир по чувашской национальной борьбе «керешу», спартакиаду команд сельских поселений, показательные выступления команд сверхлегкой авиации.
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:55 | Сообщение # 1610 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня
Праздник Ивана Купалы у славян
Праздник летнего солнцеворота — солнцестояния. Из участников праздника, людей знающих обрядовые правила, выбирается «урядник», который займется подготовкой и проведением праздника. Славления и различные обрядовые заклинания по ходу праздника читают: священники (волхвы, жрецы), урядник, старейшина. С утра девушки собирают травы и цветы, плетут венки и припасают травы-обереги (полынь, зверобой, крапива) для всех участников праздника. Обережные травы обычно крепятся на поясе.
Парни загодя срубают деревце (березку, вербу, черноклен) высотой в полтора, два человеческих роста. Его устанавливают на месте, выбранном для проведения гуляний (чистое ровное поле, холмик, берег реки, озера). Девушки украшают дерево цветами и цветными лоскутами ткани. Дерево в народе называют «марена» или «купала». Под деревце прилаживают изображение Ярилы — куклу величиной в половину человеческого роста. Куклу вяжут из соломы, веток, иногда лепят из глины.
«Ярилу» облачают в одежду, украшают венком, цветами и лентами. Ему следует приделать символ мужского достоинства и плодородия — деревянный гой (детородный орган) внушительных размеров, окрашенный в красный цвет. Перед «Ярилой» на блюде или платке располагают яства. Парни заготавливают дрова и складывают неподалеку от деревца два костра. Один, большой (Купалец), высотой до четырех ростов человека; в середине его устанавливают высоченный шест, на вершине которого прикреплено деревянное просмоленное колесо или пук соломы, сухих веток. Возле этого костра и пойдет самое веселье. Другой костер, сложенный в виде колодца, не столь велик, до пояса мужчины. Это костер погребальный (крада), для сожжения лика Ярилы.
Венки, крапива для купания и травы-обереги, сложенные при капище (если таковое есть) или под березкой, освящаются водой и огнем присутствующими священнослужителями (волхвами, жрецами), или теми, кто может их заменить (урядник, старейшина).
Девушки заводят хоровод вокруг березки и поют. Парни на этот хоровод совершают «набеги», не в полную, конечно, силу, стараясь выхватить березку. Тот, кому это удается, бежит к реке, где дожидается остальных. Волхвы отламывают от березки кусочки и раздают каждому. Эти кусочки – плодородны. Деревце бросают на воду, а волхвы творят приговор. В воду кидают цветы, освященные травы, крапиву (оберег от русалок) и, обнажившись, начинают купаться. Вдоволь насладившись водой, ближе к сумеркам собираются к костру — Купальцу. Возжигать его полагается девушке. Тут уж и начинается гулянье. Шум да гам стоит, в рожки да бубны, трещотки да колокольцы наигрывают, да поют громко, хороводя.
Творится веселье, загадывают загадки, ходят ряжеными, устраивают игрища: «ящер», «ручеек», «коняшки». Молодцы бои на потеху показывают. Девушки в сторонке кумятся, суженых приглядывают. Когда костер прогорит да осядет, начинается выбор суженых.
Девушка хлопает парня по плечу и убегает, а тот бежит ее догонять. Поймав, ведет ее к костру, через который они прыгают, держась за куклу на палке. Если при прыжке руки не разойдутся, то пара составилась. А разойдутся, то каждый ищет себе пару. Когда все пары составятся, старейшина спрашивает: «Все ли простили обиды?». Если найдутся обиженные, судят прилюдно. Подле костра устраивают пир (каша, яйца, сало, блины, пиво — обязательно). Каждому в руки полагается по куску освященной еды, принесенной с капища. У огня поют песни, говорят сказы старины, былины и небылицы. После, в ночи, зажигают деревянное колесо и катят его до воды. На реке суженые обмениваются венками, после чего каждый кладет свой венок на плотик из веток и соломы и пускает его по воде. Девушки поют.
На берегу зажигают огонь, пары, разойдясь и обнажившись, купаются в ночной реке, а после творят любовь. Не нашедшие пары собираются при костре — Купальце, кто спать пойдет, кого старейшина отрядит до утра стоять на страже, охранять праздник от ворогов.
Волхвы с ночи до зари собирают целебную купальскую росу. Срезают волшебные травы (девясил, чертогон, чернобыль, головная трава, зверобой, богородицкая трава, велесов корень, трипутник, зяблица, тирлич, од олень-корень, плакун, разрыв-трава). Смельчаки ищут в ночи цвет папоротника. На рассвете праздник заканчивается.
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:57 | Сообщение # 1611 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня (дата для 2013 года) День Святого Духа
В следующий за Троицей понедельник совершается праздник в честь Святого Духа. Этот праздник был установлен Церковью «ради величия Пресвятаго и Животворящего Духа, яко един есть (от) Святыя и Живоначальныя Троицы», в противодействие учению еретиков, отвергавших Божество Святого Духа и единосущность Его с Богом Отцом и Сыном Божиим.
Святой Дух — Третье Лицо (Ипостась) Святой Троицы, истинный Бог, единосущный и равнославный Отцу и Сыну.
Как и все Лица (Ипостаси) Святой Троицы, Святой Дух обладает свойствами присущими только Богу. Как и все Лица Святой Троицы, Святой Дух равночестен в Своем Божественном достоинстве Отцу и Сыну. Как и все Лица Святой Троицы Святой Дух единосущен Им, обладает единой Божественной сущностью (природой) с Отцом и Сыном.
Как и всем Лицам Святой Троицы, Святому Духу воздается единое и нераздельное поклонение, то есть поклоняясь Святому Духу, христиане поклоняются вместе с Ним Отцу и Сыну, постоянно имея в виду Их общее Божество, единую Божественную сущность.
От Двух Других Лиц Святой Троицы Святого Духа отличает личное (ипостасное) свойство, которое заключается в том, что Он предвечно исходит от Отца. Исхождение Святого Духа не имеет ни начала ни конца, оно вполне вневременно, поскольку вне времени существует Сам Бог.
В силу Своего Божественного вездеприсутствия Святой Дух может пребывать и в уверовавшем во Христа человеке, сообщая ему доселе неведомое познание Бога, приобщая его к полноте всеблаженой Божественной жизни. Божественные действия в человеке часто именуются благодатью Святого Духа, поскольку Святой Дух непостижимо вселяется в человека, обитает и пребывает в нем.
Вместе с тем, благодатные Божественные действия общи всем Лицам Святой Троицы и пребывание Святого Духа в человеке означает и сопребывание с Ним Отца и Сына — Божественного Ума и Божественного Слова, то есть всей Святой Троицы — «Ума, Слова и Духа — единой соприродности и божественности» (святой Григорий Богослов).
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:59 | Сообщение # 1612 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня
День независимости Шотландии
24 июня 1314 года в битве при Баннокберне шотландский король Роберт Брюс разбил армию английского короля Эдуарда II, восстановив независимость своей страны.
Еще в 13 веке, во время правления короля Александра III, Шотландия экономически процветала и находилась в относительно мирных отношениях со своим южным соседом — Англией. Трагическая смерть шотландского короля и отсутствие наследников возродила все старые проблемы и породила новые, которые в итоге привели к событиям, известным как «Первая война за независимость Шотландии».
После смерти Александра III в 1286 году и его молодой дочери Маргариты в 1289 году в числе многих претендентов на шотландскую корону находились Джон Баллиоль и Роберт Брюс Старший. Оба они были потомками норманнских рыцарей Вильгельма Завоевателя.
К Эдуарду, королю Англии было направлено послание, с просьбой стать арбитром в сложившейся ситуации. Эдуард с готовностью согласился. Подтвердив его феодальное и военное главенство, регенты Шотландии позволили Эдуарду принимать решение о том, кто будет править в Шотландии.
Английский король Эдуард I присудил корону Баллиолю, хотя Брюс был одною степенью ближе к прекратившейся династии, чем Баллиоль. Эдуард хотел доминировать в Шотландии. Если он не мог стать ее королем, то он мог выбрать наиболее приемлемого покорного его воле претендента. Но, устав от оскорбительного положения, Баллиоль отказался от своей клятвы верности Эдуарду и выступил против него.
В 1296 году король Англии Эдуард I сверг и заключил в тюрьму шотландского короля Джона Баллиоля, объявив себя непосредственным правителем Шотландии. В Шотландии началось движение сопротивления.
Роберт Брюс, внук первого претендента на корону, человек умный и смелый, предъявил свои права на престол и выступил защитником шотландской независимости. На собрании представителей шотландских знатных родов, происходившем в Думфрисе в феврале 1306 года, Роберт Брюс был единогласно провозглашен королем.
Изгнав из страны английских чиновников, 25 марта 1306 года он короновался в Сконе. Эдуард I послал в Шотландию Эймера Валенцского, который и нанес войскам Брюса поражение при Метвене. Многие шотландские вельможи погибли в этом сражении или были казнены, в руки англичан попали дочь и жена Брюса, а он сам был вынужден искать убежища на одном из Гебридских островов.
Спустя некоторое время, Брюс отважился с небольшим числом приверженцев возобновить борьбу, причинил англичанам много вреда, но должен был не раз бежать вместе со своими друзьями в Каррикские горы. Эдуард вступил в Шотландию с сильным войском, но дошел только до Карлейля, где в 1307 году был застигнут смертью.
Сын Эдуарда — Эдуард II — слабый, не отличавшийся воинственным духом, не мог с успехом вести борьбу против храброго Брюса и потерпел при Баннокберне 24 июня 1314 года решительное поражение.
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:01 | Сообщение # 1613 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня Яанов день
Второй по значению праздник после Рождества – Яанов (Иванов) день. Его традиционно справляют в деревнях и на хуторах, и он считается днем чудес и колдовства. Девушки плели в этот день венки из девяти различных видов цветов, по девять цветков каждого вида. Когда венок одевался на голову, нельзя было говорить ни слова. С ним же девушка ложилась спать. По поверью, во сне к ней должен был прийти будущий супруг и снять венок.
Это традиционный важный летний праздник и день летнего равноденствия. В канун Иванова дня жгут костры, потом всю ночь танцуют, поют, пьют пиво, прыгают через огонь и ищут в лесу цветок папоротника, который по преданию, цветет только в Иванову ночь. Нашедшего цветок ждет большое богатство и счастье. Костер разводили на горе или у моря. Купание в реках и озерах, как у русских в старину на день Ивана Купалы, у эстонцев не распространено. Но зато в этот день очень любят ходить в сауну. Принято, что банные веники надо заготавливать только до 24 июня. Поскольку считается, что после Иванова дня веник не носит целебной силы.
К этому таинству приурочен главный праздник, дошедший до нас из далеких языческих времен, который до сих пор празднуют народы Европы. В разных странах он называется по-разному. Считалось, что в Иванову ночь нельзя спать до самого рассвета - не только потому, что можно услышать пение эльфов, но прежде всего с целью оберега на весь грядущий год. Торжества в честь праздника начинались вечером и продолжались всю ночь, завершаясь встречей рассвета - восходящего солнца. До 1770 года Иванов день был официальным праздником. Его упразднение, однако, не стало поводом для того, чтобы народ охладел к нему, - напротив, Иванова ночь осталась любимым народным праздником. По сравнению с Рождеством и Пасхой этот праздник имеет гораздо меньше отношения к церковным торжествам. Больше всего древних языческих обычаев связано именно с Ивановой ночью.
Пожалуй, главная традиция, приуроченная к Ивановой ночи, - разжигание костров. С давних времен люди верили в то, что огонь способен защитить от злых сил. Огонь - самая сильная и действенная очистительная стихия: в нем может сгореть все грязное и отжившее, но сам огонь всегда остается чистым. Костры в Иванову ночь разжигали несколькими способами.
Сам по себе костер призван был «помочь» солнцу одолеть верхушку неба, он символизировал победу света над тьмой. Разжигая костер и поддерживая его до утра, люди словно приветствовали новое солнце. Крестьяне старались сделать костер как можно больше - это считалось делом чести. По этому поводу часто устраивались состязания - у кого выше и ярче пламя. Как правило, несколько дворов или хуторов собирались на общем кострище, где стар и млад принимали участие в подготовке большого костра.
Сейчас организации праздника стараются способствовать местные власти.
В каждом районе города делается свой самый большой костер, организовываются песни и пляски. Место проведения торжества обычно выбирают близ водоемов (море или озеро). В местных газетах публикуют сводку проводимых событий - как до проведения празднеств, так и после, тем самым сравнивая размеры костра, количество народа, посетившего торжества, а также количества выпитого пива в эти дни. Поскольку именно пиво считается главным напитком этого праздника. Пивные производители задолго до Иванова дня начинают свои рекламные кампании, приуроченные к празднику. Розыгрыши ценных призов проводят днем с 22 по 24 июня.
Разумеется, в наши дни многие из обычаев либо забываются, либо совершаются сугубо формально. Однако праздник жив, и до сих пор он воплощает собой торжество лета, плодородия, расцвет жизненных сил.
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:04 | Сообщение # 1614 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня
День индейцев в Перу
В дождевых лесах восточного Перу обитает около ста индейских племен. Эти племена, практически изолированные от всего остального населения, говорят на местных наречиях и добывают пропитание охотой, рыболовством и земледелием.
Еще одна группа коренного населения включает индейцев, говорящих на языках кечуа и аймара. Многие из них переселились в столицу страны — Лиму и другие города на побережье, но большинство продолжает жить в Андах, занимаясь земледелием и скотоводством.
Это праздник потомков великих строителей и доблестных воинов. Закутавшись в разноцветные пончо из шерсти альпаки, в вязаных, с ушами, шапочках чульо, в этот день они пешком спускаются с плоскогорий Пуно — перекрестка народов, где на берегах самого высокогорного в мире озера Титикака встретились и сумели найти формулу мирного сосуществования две великие индейские цивилизации Южной Америки — кечуа и аймара.
Они идут из Арекипы — «жемчужины юга», чудо-города, сложенного из резного сильяра — белого вулканического туфа. Идут из сотен больших и маленьких поселков Перу, где самобытная индейская культура, тысячелетний уклад жизни горцев сохранились в первозданном виде. Все они собираются на празднование в городе Куско — «центре вселенной», чтобы почтить великих духов гор, попросить у могущественной индейской святыни милости, чтобы очистить души и унести с собой целительную частицу божества.
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:06 | Сообщение # 1615 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня (дата для 2013 года) Уимблдонский теннисный турнир
Каждый год тихий южный пригород Лондона — Уимблдон (Wimbledon) превращается в мировую столицу тенниса. На протяжении двух недель — последней июня и первой июля — Всеанглийский теннисный и крокетный клуб проводит на своих кортах открытый чемпионат Великобритании — Уимблдонский теннисный турнир, самое престижное соревнование из четверки турниров серии Большого Шлема.
Уимблдон — единственный крупный теннисный турнир в мире, где матчи проходят на траве. Хотя на глиняных кортах (на Открытом чемпионате Франции) мяч находится в игре дольше, игра на траве требует от игроков большей реакции и мощи, особенно при подаче. Это покрытие делает отскок мяча очень невысоким и непредсказуемым. Из-за низкого отскока преимущество получают игроки, которые хорошо играют у сетки и которым нужно меньше времени на подготовку к принятию удара соперника.
Траву на Центральном и Первом кортах застилают рулонами, которые выращивают на специальной ферме в графстве Йоркшир. Процесс производства и хранения такого дерна до сих пор держится в тайне.
Теннисный турнир с более чем 120-летней историей отличают не только игра на траве и под открытым небом, но и обязательная для всех участников белая форма. За несоблюдение гардеробной традиции теннисиста, будь он даже суперпрофессионалом, могут запросто дисквалифицировать.
Традиционное уимблдонское угощение — клубника со сливками. Подсчитано, что за две недели турнира гости поглощают до 150 тысяч порций этого изысканного лакомства. Клубнику специально для турнира выращивают недалеко от Лондона. Ягоду поставляют прямо с грядок, так, чтобы от сбора урожая до продажи прошло не более суток.
Теннисный комплекс Уимблдон на Черч Роуд также известен своим музеем тенниса. В нем хранятся уникальные экспонаты, относящиеся к давней истории этого вида спорта. В музее можно не только ознакомиться с впечатляющей композицией из ракеток, мячей и спортивной формы, но и посмотреть на знаменитый Центральный корт.
В начале июля 1877 года читатели английской газеты «The Field» приглашались на первый всемирный теннисный турнир на траве: «Всеанглийский крокетный и лаун-теннисный клуб Уимблдон предлагает всем желающим попробовать свои силы в теннисном соревновании в понедельник 9 июля, а также в последующие дни. Победителей ожидают два приза: золотой приз чемпиону, а серебряный — финалисту!».
День 9 июля 1877 года можно считать официальным рождением Уимблдонского турнира.
«Всеанглийский крокет-клуб» был создан девятью годами ранее на арендованной земле в Ворпл-Роад на юго-западе Лондона. Рост интереса к лаун-теннису вызвал необходимость построить первый теннисный корт в 1875 году. Клуб затем переименовали во «Всеанглийский крокетный и теннисный клуб» и приняли новый устав.
Плату за участие в турнире в размере одной гинеи внесли 22 игрока в надежде получить главный приз — 35 гиней. Эти деньги достались Спенсеру Гору — первому чемпиону Уимблдона. А его первый финалист — Маршалл — заработал чуть больше семи гиней.
В 1884 году число участников оказалось в два раза больше — к мужским одиночным встречам были добавлены женские. Первой победительницей турнира стала мисс Мод Вацон, а в 1887 году в турнире победила Шарлотта «Лотти Дод» (ей тогда было всего 15 лет и 285 дней, и она до сих пор является самой молодой чемпионкой Уимблдона).
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:08 | Сообщение # 1616 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня
День Квебека
24 июня в Канаде празднуется День Квебека, также известный как День Жана-Батиста, святого покровителя Квебека.
Квебек — франкоязычная провинция Канады, играющая огромную роль в развитии страны, подобно Нью-Йорку в США. Провинция Квебек — это особый мир, не только внутри Канады, но и для всего Североамериканского континента.
Главный праздник провинции — это День Жана-Батиста (то есть Иоанна Крестителя, считающегося небесным покровителем франкоканадцев), иногда называемый просто День Квебека. День Жана-Батиста празднуется здесь гораздо более пышно, чем общеканадский национальный праздник — День Канады. Проводятся веселые шествия, танцы на улицах и вечерние фейерверки.
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:09 | Сообщение # 1617 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня Инти Райми в Перу
Этот праздник — старинный ритуал Инков поклонения солнцу, главному богу Инков. Он называется Инти Райми (Inti Raymi). Это знак наступления венца года инков и скорого сбора урожая, который, если того пожелают боги, окажется обильным.
Это возрожденный древний праздник. Но, несмотря на древность, в наши дни интерес к инкскому прошлому усилился, а язык кечуа объявлен вторым официальным языком Перу.
Чтобы насладиться красочным зрелищем популярного фольклорного праздника в этот знаменательный день в город Куско съезжаются тысячи туристов из разных уголков света.
Церемония встречи Солнца и поклонения ему проводится в столице инков Куско и в древней крепости Саксайуамане. В честь праздника устраивают театрализованное представление «Инти Райми», в котором участвуют и профессиональные артисты. В массовых сценах участвуют самодеятельные коллективы.
Перед зрителями оживают картины прошлого. Появляется Верховный Инка. Он поклоняется Солнцу, благодарит его за урожай прошедшего года, просит обилия земных плодов в будущем.
А потом, после празднества, участники праздника возвращаются в свои деревни. Лица их непроницаемы. Они запомнили все, что видели в Куско, до мельчайших подробностей, чтобы рассказать потом близким. Сдержанный характер индейца не позволяет говорить о празднике много и бурно. Рассказов по вечерам понемногу хватит теперь на целый год…
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:10 | Сообщение # 1618 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня
Сан-Хуан Баутиста в Эквадоре
Уникальный праздник Сан-Хуан Баутиста (Fiesta de San Juan Bautista) проводится ежегодно в городке Отавало. Он представляет собой совершаемые в честь Матери Земли (Pachamama) ритуальные действия, во время которых город буквально утопает в шуме праздника.
Праздник Сан-Хуан Баутиста очень древний, по некоторым оценкам он берет свое начало еще до эпохи Империи Инков, то есть до 11 века нашей эры. По содержанию Сан-Хуан Баутиста похож на славянский праздник Ивана Купалы.
Подобно славянскому празднику эквадорский фестиваль воспевает день летнего солнцестояния, а современной датой связан с Рождеством Иоанна Крестителя. Сан-Хуан — святой Иоанн.
Основными героями праздника выступают местные мужчины. Они одеваются в женские платья, юбки и другие разнообразные костюмы, некоторые из которых весьма поражают воображение. В этих одеяниях мужчины начинают прогуливаться по улицам и танцевать, переходя от одного дома к другому. Танец заканчивается, когда шествие достигает часовни Сан-Хуан.
Одним из зрелищных эпизодов праздника являются бои, имитирующие древние сражения. Другим известным и, подчас, небезобидным ритуалом является бросание камней, которое обычно проходит вне города.
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:11 | Сообщение # 1619 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня 1710 г. 303 года назад Основано Царское село близ Санкт-Петербурга
В шведское время (1609—1702) на этой территории существовала усадьба шведского магната — Сарская мыза. После изгнания шведов из этого района Петр I подарил мызу А.Д. Меншикову.
(13) 24 июня 1710 года по указу императора Сарская мыза вместе с 43 приписанными деревнями и угодьями была подарена Марте Скавронской (ставшей в 1712 году его женой под именем Екатерины Алексеевны). Этот день и является официальной датой основания Царского Села.
Более двух веков Царское Село являлось резиденцией российских монархов, одним из самых привлекательных пригородов Санкт-Петербурга. Первый дворец, «каменные палаты о 16 светлицах» был построен в 1724 году Иоганном Браунштейном по повелению царицы Екатерины Алексеевны на месте уцелевшей от военных действий усадьбы первого хозяина поместья. Расширение Сарской мызы повлекло за собой увеличение количества дворцовых служащих.
Рядом с резиденцией начала создаваться слобода. Постройки, располагавшиеся в непосредственной близости к Императорскому дворцу, образовали сначала Садовую, а в последствии Служительскую (ныне Среднюю) и Малую улицы. В 1728 году имение перешло к цесаревне Елизавете Петровне. До ее восшествия на престол в 1741 году единственной значительной постройкой в Царском Селе была Знаменская церковь, созданная в 1734 году архитекторами М.Земцовым и И.Бланком.
С 1741 года Царское Село стало официальной резиденцией русских монархов. С этого времени началось строительство дворцового ансамбля, гидросооружений и обычных городских жилых домов. Множество выдающихся архитекторов и художников, знаменитых резчиков по камню и дереву, самых лучших кузнецов и камнетесов трудились здесь над созданием дворцов и парков.
Итальянское барокко, античные и готические, египетские, китайские и древнерусские мотивы – все причудливо переплелось в этом удивительном городе.
Здесь творили такие архитекторы как И.Браунштейн, Ф.Растрелли, Ч.Камерон, Д.Кваренги, В.Стасов, А.Менелас, И.Монигетти, Ф.Валериани. Жили и работали Михайло Ломоносов, Гаврила Державин, Николай Карамзин, Василий Жуковский, Михаил Лермонтов, Федор Тютчев, Николай Гоголь, Николай Гумилев, Анна Ахматова, Алексей Толстой, Илья Репин и другие.
Навсегда связано с Царским Селом имя Александра Пушкина, запечатленное в известных всему миру царскосельских памятниках и названиях улиц. Время распорядилось так, что Царское село стало последней страницей в истории резиденции. После падения монархии город превратился в музей, сохраняющий память о своем былом величии.
Сегодня это город Пушкин, который входит в состав Пушкинского района Санкт-Петербурга.
|
|
| |
6om6epMAN Offline | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:12 | Сообщение # 1620 |
Ловчий профита
Группа: ИнстаФорекс
Сообщений: 1507
Бонус: $226.05
| 24 июня 1717 г. 296 лет назад Представители английских масонских лож учредили Великую ложу Англии
Масонство — это, по одному из определений, религиозно-этическое движение, провозглашающее объединение людей на началах братства, любви, равенства и взаимопомощи.
Свое название, организационную форму (ложу), иерархию, символические атрибуты: циркуль, молоток, отвес, фартук, печатки, а также другие традиции масоны заимствовали у средневековых цеховых братств строителей-каменщиков.
24 июня 1717 года в Лондоне появилась первая масонская организация, названная «Великой ложей». Со временем ее отделения открылись и в других странах Европы, в том числе и в России. Масоны противопоставляли себя феодальному государству и официальной церкви и, тем самым, стремились создать тайную всемирную организацию с целью мирного объединения человечества в религиозном братском союзе.
Постепенно в масонстве усиливались элементы мистицизма. Масоны стали отождествлять себя со средневековыми рыцарскими и мистическими орденами.
В России первые масонские ложи появились в начале 1730-х годов. Они неоднократно подвергались гонениям и даже запрещались императорскими указами. Однако, несмотря на запреты властей, масонские ложи в России продолжали действовать вплоть до 1918 года, когда их упразднило уже советское правительство.
В 1992 году началось возрождение масонских лож в России, в Москве была основана ложа «Гармония». В 1995 году была создана «регулярная» Великая Ложа России.
|
|
| |