Василий Иванович и Петька договорились, что если Петька угадает, в какой руке у Василия Ивановича бутылка, — они ее разопьют, а если нет — разобьют. Петька: — В левой? — Думай, Петька, думай!
Василий Иванович и Петька мечтают о будущем. — Жизнь, Василий Иванович, будет прекрасна и удивительна. Консерватории постоят... — Правильно, Петька, консерватории, а сверху пулеметы поставят. — Это зачем же пулеметы, Василий Иванович? — Чтоб консервы не сперли.
Петька изучает древнюю историю: — Василий Иванович,- спрашивает он, — как понимать "патриции пригласили гетер и устроили оргию"? Что такое "оргия"? — Да пьянка. — Кто такие "гетеры"? — Проститутки. — Ну а "патриции" кто такие? — А здесь, Петька, опечатка — не "патриции", а "партийцы".
Петька врывается к Чапаеву. — Василий Иванович, только что наши захватили Али Бабу и сорок разбойников! — Али и сорок распредели по отрядам, а бабу — ко мне!
Поехал Чапай учится стрелять в Америку. Возвращается, а его комиссия ждет: Ленин, Дзержинский и Петька. — Показывай, говорят, чему научился. Чапай достает три стакана, ставит перед комиссией, подбрасывает вверх бутылку водки и стреляет. Водка разливается всем поровну. Петька загорелся: — Тоже ХОЧУ! Съездил, возвращается, опять комиссия, только вместо него - Чапай. Ставит стаканы, кидает бутылку, стреляет и... Ленину наливается полный стакан, Чапаю половинка, а Дзержинскому на донышке. Чапай: — Да, Петька, руку тебе надо еще набить! Дзержинский: — И морду тоже...
— Василий Иванович, Анка — провокатор! — Не может быть, Петька, с чего ты взял? — Иду я мимо бани, а оттуда Анка высовывается и руками машет. Влетаю я в баню, а у них там партийное собрание...
Сидят Петька с Василием Ивановичем на завалинке. Мимо проходят бабы и говорят: — Смотри, Орел с говном сидят! Петька — "Ну я полетел, Василий Иванович" В.И. — "Полетишь, когда лопатой подбросят..."