:) Анекдоты, шутки, приколы в т.ч. про Форекс и трейдеров
|
|
из_Сказки Offline | Дата: Суббота, 24.08.2013, 08:37 | Сообщение # 2086 |
Смотрящий
Бонус: $1369.95
| Зима. Мороз -20. Еду с женой в автобусе. Напротив - моя студентка (я преподаватель в вузе) с какой-то подружкой. Не здоровается. Сидит, болтает. Минут через пять глядит на меня и говорит: "Ой! Андрей Петрович! А я вас одетым не узнала!"
|
|
| |
из_Сказки Offline | Дата: Суббота, 24.08.2013, 08:37 | Сообщение # 2087 |
Смотрящий
| Вовочка опоздал на урок. Входит в класс, учительница его спрашивает: -Вовочка ты, почему опоздал? -Я картошку жарил. -Ну ладно заходи. Через 5 минут в класс входит девчонка - волосы все растрепаны, пуговица на блузке расстегнута. Учительница: - Картошкина, а ты где была?
|
|
| |
из_Сказки Offline | Дата: Суббота, 24.08.2013, 08:37 | Сообщение # 2088 |
Смотрящий
| Вовочка подходит к бабушке и говорит: - Бабушка, нас в школе учат говорить только правду, вот я и решил тебе сознаться. В прошлом году я съел банку варенья, а чтоб ты не заметила я в нее насрал... Дед резко вскакивает со стула бабке дает по голове и орет: - Я же тебе говорил что говно, а ты засахарилось, засахарилось...
|
|
| |
из_Сказки Offline | Дата: Суббота, 24.08.2013, 08:37 | Сообщение # 2089 |
Смотрящий
| 1 сентября, 1 класс. Учительница говорит: - Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить – нужно поднять руку. Вовочка тянет руку… - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка? - Нет, просто проверяю, как работает система.
|
|
| |
из_Сказки Offline | Дата: Суббота, 24.08.2013, 08:38 | Сообщение # 2090 |
Смотрящий