Признаюсь сразу - похожую тему встретил на одном из форумов. Каемся господа! А форум будет отпускать Вам Ваши грехи! Хотелось бы, чтобы первыми высказались координатор и администратор форума! Быть добру!
Сообщение отредактировал Бизон - Понедельник, 20.09.2010, 19:01
дело было так... я решил сделать сайт о Форекс, после общения с Алексеем Седышевым, никогда до этого этой темы не касался. Создал аккаунт "Клуб по Форекс", просто для пробы. Самый первый аккаунт он самый главный, его не переименовать, ведь позже выяснилось, что есть такой ДЦ. Видимое отсутствие администратора не является его полным отсутствием
есть такой в радио гражданский диапазон(CB-Ситизен бэнд-27 МГц)-и перед первым выходом в эфир долго искал себе позывной,вспомнил про профессию свою,а по профессии я гидроакустик на апл с бр))кроме слушать ничего не умею
Сообщение отредактировал akustik - Вторник, 21.09.2010, 05:04
Бизон, Мне интересно стало самому, что же означает мой ник, и пришел к интреснейшему вопросу а Мужик ли я( шутка конечно) но суть в том что в Америке Алекс, это вроде как Женское имя, или у нас зовут Александров(Пушкин), но я то Лешка... и мне нравится мой Ник....
У меня по три буквы от имени и фамилии. С английского если эти три буквы перевести, то получится Фанат Маг или еще Забавный Маг (Fun Mag), еще можно перевести как Забавная Кружка (Fun Mug) или Фанатичная Кружка (Fan Mug). Само собой так вышло, не задумываясь назвал. А сейчас вот чего навыдумывал.
У меня тоже все просто. gvi - аббревиатура Ф.И.О. don - первое, что пришло в голову при попытке продолжить слово, а при какой то регистрации ник оказался занят - так появились еще 2 - n в конце.