Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp.
стоимость бренда Apple оценивается в 502,7 миллиарда долларов, а Microsoft — в 316,7 миллиарда.
На третьем и четвертом местах по-прежнему находятся Amazon и Google со 276,9 миллиарда и 260,26 миллиарда долларов.
Пятое и шестое место, как и год назад, продолжают занимать Samsung и Toyota.
Седьмое место теперь занимает Mercedes-Benz, поменявшись позициями с Coca-Cola, которая теперь на восьмом. Девятую позицию занял Nike, а десятое — BMW.
"Airbnb стал самым растущим брендом в этом году, его стоимость выросла на 21,8%. Он также подскочил на восемь позиций в таблице (с 54-го на 46-е место), несмотря на то, что вошел в рейтинг только в прошлом году"
Interbrand отмечает, что общая стоимость 100 самых дорогих корпоративных брендов мира выросла на 5,7% в годовом выражении.
«Газпром» (стоимость бренда 496,0 млрд руб.), «Лукойл» (423,4 млрд руб.), и «Роснефть» (272,8 млрд руб.) следуют за «Сбером», занимая 2-е, 3-е и 4-е место по стоимости среди российских брендов.
По мнению JPMorgan, доллар выиграет от вызывающей разногласия предвыборной борьбы в США, которая, вероятно, снова разразится между президентом Джо Байденом и бывшим президентом Дональдом Трампом и которая повысит вероятность торговой войны.
Председатель еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен возглавила рейтинг самых влиятельных женщин мира 2023 года по версии Forbes.
Президент РФ В. Путин посетил конференцию по искусственному интеллекту AI Journey Согласно публикации журнала, в пятерку лидеров также вошли глава ЕЦБ Кристин Лагард, вице-президент США Камала Харрис, глава правительства Италии Джорджа Мелони и американская певица Тейлор Свифт.