Инспектор, проверявший некую школу, заметил, что, когда бы он ни задал классу вопрос, в ответ тянули руки все ученики. Более того, хотя школьный учитель каждый раз выбирал другого ученика, ответ всегда был правильным. Как это получалось?
Учитель предварительно договорился с учениками, чтобы они вызывались отвечать независимо от того, знают ответ или не знают. Но те, кто знает ответ, должны поднимать правую руку, а те, кто не знает, — левую. Учитель каждый раз выбирал другого ученика, но всегда того, кто поднимал правую руку.
а насчет жаб ты не права, очень даже вкусно...лучше чем курятина.
Пожалуй, всё-таки речь идет не о жабах, а о лягухах. Меня китайцы кормили лягушачьими лапками - очень вкусно. А вот улитки мне не понравились, видимо не дорос еще до настоящего аристократа ...
Короче, учитель жулик! Вот так задачка на логику! Или это была школа юных гопников, мошенников, щипачей и медвежатников? Тогда вполне нормальный ход учебно-воспитательного процесса!
Учитель предварительно договорился с учениками, чтобы они вызывались отвечать независимо от того, знают ответ или не знают. Но те, кто знает ответ, должны поднимать правую руку, а те, кто не знает, — левую. Учитель каждый раз выбирал другого ученика, но всегда того, кто поднимал правую руку.
Так в чем загадка?В действительности всё иначе, чем на самом деле.
Но те, кто знает ответ, должны поднимать правую руку, а те, кто не знает, — левую. Учитель каждый раз выбирал другого ученика, но всегда того, кто поднимал правую руку.
инспектор был просто в ступоре что все тянут руки и отвечают правельно . кого бы не подняла учительница
Учитель предварительно договорился с учениками, чтобы они вызывались отвечать независимо от того, знают ответ или не знают. Но те, кто знает ответ, должны поднимать правую руку, а те, кто не знает, — левую. Учитель каждый раз выбирал другого ученика, но всегда того, кто поднимал правую руку.
теоритически возможно... но в реальности из своего опыта знаю, что часто на задаваемые вопросы никто из учеников толком не знает ответ и чуть ли не под партой сидят... так что - нюансов всё таки может быть много... а для любого проверяющего целый класс рук уже указывает на аномалию... и в данном случае - учитель подставил бы себя, как пить дать... или ни мы, или никто... :)