Кучма тогда отписался что там погибло 70 человек каждый день в мире на много больше гибнет. Сейчас они придерживаются такой же политики к власти по костям. А мы это проходили ещё в 17
Кучма тогда отписался что там погибло 70 человек каждый день в мире на много больше гибнет. Сейчас они придерживаются такой же политики к власти по костям.
А вот убили бы тут же его, и в мире всего на 1 стало бы меньше...
Это было при кучме 2001г Это было типичным военным инцидентом, происшедшему у украинских "вояк". Как известно, во всех странах мира все ракетные исаытания и учения проводятся над акваторией морей и океанов. Так делают и русские, и корейцы, и иранцы и американцы. "Вояки" производили свои стрельбы ракетами "Земля-Воздух" над акваторией Чёрного моря. С военного аэродрома был запущен беспилотный, радиоуправляемый самолёт-мишень. Однако в учёт не был принят факт, что предполагаемя траектория полёта поражающей ракеты проходило в непосредственной близости от "коридора", отведённого для пролёта гражданских авиалайнеров. Выйдя первоначально на заданную цель, ракета неожиданно обнаружила в своём поле зрения более крупный объект, нежели мишень и переключилась на неё. Вот и вся достаточно тривиальная и грустная история.
Суд Киева не увидел доказательств вины украинских военных в катастрофе над Черным морем десятилетней давности.
Украинские военные не сбивали над Черным морем пассажирский самолет Ту-154, который летел из Израиля в Россию в 2001 году.
Такие выводы сделал Хозяйственный суд города Киева.
Суд не нашел достаточных доказательств того, что учебная ракета С-200 причастна к авиакатастрофе, в которой погибли 78 пассажиров рейса "Тель-Авив - Новосибирск".
Таким образом, суд отказал в иске авиакомпании "Сибирь" к Минобороны о взыскании компенсации за сбитый самолет.
Адвокаты авиакомпании возмущены решением Украины, и собираются идти за справедливостью в международные суды.
Украина не при чем
Решение суда еще не обнародовано, но вчера его огласил Хозяйственный суд города Киева.
Адвокаты российской авиакомпании возмущены, потому в деле об авиакатастрофе суд учел выводы экспертизы, проведенной по заказу Минобороны Украины в 2008-2010 годах.
"Та экспертиза установила, что самолет Ту-154 не мог быть сбит украинской зенитной ракетой в 2001 году", - рассказала tochka.net адвокат авиакомпании Александра Павленко.
Согласно версии Минобороны Украины, во время подрыва ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 метров, а при таком расстоянии С-200 не могла уничтожить самолет.
В то же время адвокат авиакомпании утверждают, что в экспертизе Минобороны было много глупостей и неправильных математических формул.
"Они даже не проводили нормальную экспертизу с чистого листа. Лишь проанализировали выводы, которые сделала ранее Межгосударственная авиационная комиссия", - рассказала Павленко.
Самолет в пробоинах
В то же время адвокаты авиакомпании считают, что суд должен был принять во внимание экспертизу Межгосударственной авиационной комиссии, куда входили эксперты с России и Украины.
Еще в 2005 году эта комиссия установила связь между выпущенной украинской ракетой и сбитым пассажирским самолетом. В выводах комиссии сказано, что самолет сбила именно украинская ракета зенитного комплекса С-200В, выпушенная из крымского полигона возле Феодосии.
Согласно выводам МАК, самолет получил "множественные пробоины" от предметов, похожих на боевые части ракеты.
Справедливость за рубежом
Адвокаты авиакомпании "Сибирь" назвали решение украинского суда неслыханным. "Мы уже готовим апелляцию. Мы не верим, что нам удастся найти справедливость в украинских судах. Поэтому будем подавать иски в международные суды", - сообщила Александра Павленко.
Напомним, что после публикации результатов проверки МАК в 2005 году власти Украины признали выводы комиссии. Секретарь Совета национальной безопасности Украины Евгений Марчук тогда согласился с тем, что украинская ракета могла сбить пассажирский Ту-154.
Украина выплатила семьям жертв катастрофы моральную компенсацию в размере $200 тыс. на каждого погибшего. Но по свежему решению Хозяйственного суда Киева Минобороны не будет платить $15,32 млн. компенсации российской авиакомпании "Сибирь".
Напомним, что после публикации результатов проверки МАК в 2005 году власти Украины признали выводы комиссии. Секретарь Совета национальной безопасности Украины Евгений Марчук тогда согласился с тем, что украинская ракета могла сбить пассажирский Ту-154.
Еще бы, все они знали, просто, как обычно у этих... людей бывает, зажали хвост между лап и в кусты