Но когда я сам мини-лотом по евро умудрился сдвинуть рынок (правда на фьючерсном мини-контракте и на очень короткий срок), я мягко говоря, онемел. Да,благодарю,я именно об этом ,очень интересен механизм,недаром ведь аналогия с критической массой,но это на поверхности,а вот в кишочках бы покопаться)
Сообщение отредактировал akustik - Воскресенье, 04.04.2010, 08:11
Что именно не поняли? могу объяснить. С цены 1,5452 сгоняли за моим ордером на 1,5442 и зафилили со слипом по 1,5439, после чего вернулись на 1,5455. Кстати, цена 1,5439 осталась потом low дня
Quote (Ale)()
ну прям что то невероятное.....
Есть старая шутка: Эпитафия на могиле трейдера: "Этого не может быть!"Здесь можно было бы признать мастерство трейдера, если бы это не оказалось банальной ошибкой...
Сообщение отредактировал Tisha™ - Воскресенье, 04.04.2010, 22:17
а Вы видите заявки все? откуда известно, что только Вы продавали с 42 и до 40. Просто я не разбираюсь в этих терминалах навороченных) кроме itrader и mt4 больше ничего в глаза не видел)
откуда известно, что только Вы продавали с 42 и до 40
Посмотрите на стакан, после цены 43 (а у меня заявка была на 42) только 1 принт на 39. Он мой. Здесь можно было бы признать мастерство трейдера, если бы это не оказалось банальной ошибкой...
Tisha™, а откуда такая уверенность, что это именно Ваш ордер взбаламутил весь рынок, не путаются ли здесь причина и следствие - деревья качаются потому, что ветер дует или ветер дует потому, что деревья качаются ...
Tisha™, а откуда такая уверенность, что это именно Ваш ордер взбаламутил весь рынок, не путаются ли здесь причина и следствие - деревья качаются потому, что ветер дует или ветер дует потому, что деревья качаются ...