Меньшиков, был известным вором, хотя и для Росси много сделал
да во времена петра все пизд.и...историки даже говорят,что это была наивысшая точка в истории россии...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
Основоположниками русской истории являются великие «русские» «историки»: Готлиб Байер (1694-1738), Герард Фридрих Миллер (1705-1783), Август Шлёцер (1735-1809), Арист Куник (1814-1899),
Как только Ломоносов занялся древней историей России, то неожиданно скоропостижно скончался на 54-ом году жизни, будучи совершенно здоровым человеком.В действительности всё иначе, чем на самом деле.
Как только Ломоносов занялся древней историей России, то неожиданно скоропостижно скончался на 54-ом году жизни, будучи совершенно здоровым человеком.
В то время 54 года это был не малый возраст, да и антибиотиков не было Умер Михаил Васильевич Ломоносов случайно, можно даже сказать, нелепо - от обыкновенной простуды, которую он подхватил весной. "Статский советник и профессор Ломоносов умирал трудно и одиноко,- пишет современный биограф.- Отяжелевший, но все еще порывистый и беспокойный, он лежал в притихшем большом доме. В саду наливались соком посаженные им деревья. Весенний ветер стучал в окна. В мозаичной мастерской стояли недоконченные картины.
Ломоносов знал, что он умирает. "Я не тужу о смерти: пожил, потерпел и знаю, что обо мне дети отечества пожалеют",- записал он. Но его тревожила судьба его дела. Порой ему казалось, что вся напряженная борьба, которую он вел, пошла насмарку. Он сполна узнал цену милостям императрицы (Екатерины II) - и видел, что национальные начала русской науки, которые он развивал, снова поставлены под угрозу. Он не скрывает своих мрачных раздумий.
Даже обходительному, но, в сущности, очень безразличному к нему Якобу Штелину Ломоносов сказал:
"Друг, я вижу, что я должен умереть, и спокойно и равнодушно смотрю на смерть. Жалею токмо о том, что не мог я свершить всего того, что предпринял я для пользы Отечества, для приращения наук и для славы Академии и теперь при конце жизни моей должен видеть, что все мои полезные намерения исчезнут вместе со мной..."