Адвокат Александр Карабанов заявил, что трагедия во Внуково могла произойти по вине диспетчера, который не заметил, что одна снегоуборочная машина отстала от колонны. Подзащитный Карабанова Владимир Мартыненко работал на взлетно-посадочной полосе в составе группы из нескольких машин. Их сопровождал автомобиль со спецсигналами, а их действия координировали старший инженер и диспетчер, сказал адвокат в эфире «Эхо Москвы». По словам адвоката, Мартыненко сверял свой маршрут с инженером и руководствовался его указаниями. В какой-то момент водитель отстал от колонны, поскольку машина задела днищем неизвестный предмет, и Мартыненко примерно на 30-40 секунд вышел из кабины, чтобы проверить, что случилось. В результате он потерял группу снегоуборщиков из виду и получил приказ догонять колонну.
Как полагает адвокат Карабанов, инженер мог не предупредить диспетчера об этом инциденте. Кроме того, диспетчер мог решить, что машины закончили свою работу, и разрешил взлет.
Ранее во вторник стало известно, что водитель снегоуборщика, первоначально признавшийся в выезде на взлетно-посадочную полосу Внуково, теперь сомневается, что съехал на ВПП.
По словам подозреваемого, самолет шел на взлет, и он его «практически не видел и не слышал». В итоге «получился удар».
Адвокат Александр Карабанов заявил, что трагедия во Внуково могла произойти по вине диспетчера, который не заметил, что одна снегоуборочная машина отстала от колонны.
сёдня водила ужо признался,шо косяк упорол и сам выехал на ВПП...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
Ранее во вторник стало известно, что водитель снегоуборщика, первоначально признавшийся в выезде на взлетно-посадочную полосу Внуково, теперь сомневается, что съехал на ВПП.
да им то особенно это не нужно..своих проблем вагон и маленькая тележка...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
Поставки нефти из Саудовской Аравии в Китай в сентябре 2014 года по сравнению с сентябрем прошлого года сократились на 2,7% до 4,74 млн тонн, следует из статистики китайской таможни. Поставки из России выросли на 56,8%, из Колумбии - на 389,6%, передает ТАСС со ссылкой на Bloomberg. Колумбийская и российская нефть дешевле поставок из Саудовской Аравии, несмотря на то, что саудовская Saudi Aramco с лета последовательно снижает цены. Сентябрьские контракты на саудовскую нефть для азиатских покупателей заключались по цене около 102,3 долларов за баррель, подсчитал Bloomberg на основе таможенной статистики. Колумбийская нефть стоила в среднем 94,56 доллара за баррель. Российский сорт нефти ESPO (ВСТО) потерял с начала года в цене почти четверть, следует из данных ценового агентства Platts. Контракты с поставкой в декабре рассчитывались по 85,4 доллара за баррель. Основной сорт российской нефти Urals с поставкой в Роттердам (Urals CIF Rotterdam) оценивался на уровне 82,59 доллара за баррель, следует из данных Platts. Urals с поставкой в средиземноморье (CIF Mediterranean) оценивался на уровне 83,265 доллара за баррель.