В этой папке он лежит и его в такую же в терминал залить надо
я когда распаковываю,у мня получаются файлы ех4...вот их я и закинул в терминал...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
Ты ещё исключи те случаи когда пинбар не опирается на уровни
ну подсказка всё равно есть...он же определяет свечной набор,а у нас иной раз глаз в "мыле"... Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
всем доброго вечера, я новичок в вашем клане и хотел бы к нему присоединиться. Зачем ??? спросите вы,- а я отвечу -да так же как и вы хочу заработать. Короче торгую я на альпари уже года два, скажу сразу что никогда не вдавался в мелкие подробности этой увлекательной в кавычках -игрушки, (ну я воспринимаю это всё как игру), пробовал и читать различные прогнозы, и открывал позиции просто на удачу и как говорится на дурака, и советников пробовал, - в общем итоге ничего хорошего. Но не всегда, я заметил странную вещицу, когда гоняешь копейки -всё получается нормально, как только сумма становится боле менее значимой, так всё перестаёт получаться. Добавлю так же , что я очень часто приезжал к нулю - чисто из-за своей жадности. У меня часто бывало удвоение и даже утроение суммы за один день, но когда сумма не велика. Пробовал и короткие позиции и длинные, короче незнаю как дальше быть. Так вот вопрос -скажите реально ли вообще на этом заработать??? всегда торговал только по паре евро-доллар. Спасиба за внимание, простите за наивность, и не судите строго я новичок
rahimoffdenis, ты для начала регнись в бонусной программе инсты...и бабло реальное и потерять не так жалко в случае слива...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
Я те бе писала что он рисует образование самого пинбара, все остальное второстепенно в том числе и глаза http://avtoforex.ru/price-action/87-pattern-pin-bar-osnovnaya-cenovaya-model-price-action.html