Этот автоваз уже просто вопрос принципа, чем экономики или стратегии
да в конце концов перейдут на сборку китайских авто по запчастям...и хлопот меньше и бабла больше...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
там лада какая то последняя модель больше полу ляма стоит.
ну за такие бабки нафиг она нужна...там можа вольву назвали ладой и значок пришлёпали...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
раньше были шестёрки да семерки и нормально было,а с мировыми автогигантами сравниваться не стоит...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
А у меня, первая пятёрка была, из германии пригнали в 93 году, на экспорт шла, мне нравилась, потом восьмёрка с Прибалтики, а потом девятка вишнёвая, в 98 г. на мазду 626 пересела
а у мня 1-я была 11 модель,яшо и древняя...только и делал,что ремонтировал...зато больше всех других помню...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
потом и шестёрки были и семерки и девятка и акцент и фокус и ниссан и уаз для охоты-но та жёлтая меринда почему запомнилась больше всех других...первые деньги,начало 90-х...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм