в кемеровской области прошёл испытание новый белаз г/п 450 тн...большой блин...а ты говоришь тятька ничё не делает... Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
в кемеровской области прошёл испытание новый белаз г/п 450 тн...большой блин...а ты говоришь тятька ничё не делает...
Если бы ещё и качество было соответствуюшее, ты подумай зачем у нас в преуспевающие колхозы импортную технику покупают,и комбайны и трактора, когда всё производит белоруссия, а белах ну большой а что толку карьерники,узкоспециализированные машины,да и качество хромает, конкурировать они не могут хотя это самая большая машина в мире выпущена в 2013г
Сообщение отредактировал ARGVA - Воскресенье, 24.08.2014, 10:31
Если бы ещё и качество было соответствуюшее, ты подумай зачем у нас в преуспевающие колхозы импортную технику покупают,и комбайны и трактора, когда всё производит белоруссия, а белах ну большой а что толку карьерники,узкоспециализированные машины,да и качество хромает, конкурировать они не могут хотя это самая большая машина в мире выпущена в 2014г
там кондиционер,сиденья евро-стандарта,подниматься нужно как на корабль-по трапу...тятька сказал,что еще не предел,только дайте лопату поболее и он выпустит новую серию белазов... Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
там кондиционер,сиденья евро-стандарта,подниматься нужно как на корабль-по трапу...тятька сказал,что еще не предел,только дайте лопату поболее и он выпустит новую серию белазов...
Мне рассказывали комбайнёры какой кондишин стоит в новых комбаинах, приходиться в ватнике ездить и все окна открывать
Мне рассказывали комбайнёры какой кондишин стоит в новых комбаинах, приходиться в ватнике ездить и все окна открывать
да это всё временно...сколько у мня было машин-первый год всегда было холодно,а потом кондёр уже не так работал,хоть я его и обслуживал и перезаправлял на фирме-ни фига такого эффекта уже не было...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
да это всё временно...сколько у мня было машин-первый год всегда было холодно,а потом кондёр уже не так работал,хоть я его и обслуживал и перезаправлял на фирме-ни фига такого эффекта уже не было...
Не знаю я машину в салоне покупала, все нормально работает. А в наших комбаинах годик похолодит, а потом и вообще работать перестоёт, импортные работают а под нашими всё время лежат, первые места занимают комбайнёры на бизонах, вот и вся математика
Не знаю я машину в салоне покупала, все нормально работает. А в наших комбаинах годик похолодит, а потом и вообще работать перестоёт, импортные работают а под нашими всё время лежат, первые места занимают комбайнёры на бизонах, вот и вся математика
ну я ж про машины с нуля речь веду...причем такая фигня идёт серийно...но по любому кондёр можно сделать,ничё сложного там нет...
ну я ж про машины с нуля речь веду...причем такая фигня идёт серийно...но по любому кондёр можно сделать,ничё сложного там нет...
Уже лет 10 прошло а они как холодили так и холодят Так и я про машину с нуля говорю, первый раз слышу чтобы импортные машины холодили, сколько выставишь климат такая и температура
Ну а в имортных машинах сейчас везде климат, если кондишен работать будет плохо холодно станет по любому
да почему,есть с климатом,есть с кондёром-кому чё нравиться...некоторым нравиться в дубняке ездить...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
Так можно холод и в климате сделать, ставь минмальную температуру, какой смысл в кондиционере
с кондером машина подешемше...там же целая группа экономистов сидит и считает каждую копейку на себестоимость автомобиля.Народ то разный бывает...Путь к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм