А я думала что это крылатое выражение и слышала его ещё в детстве
ну да,он не выделил слово "которых" и получилась непонятка...а так смысл уже меняетсяПуть к успеху-это умение идти от неудачи к неудаче,сохраняя при этом энтузиазм
Первый (и единственный) российский лоукостер «Добролет» (дочка «Аэрофлота») остановил продажи билетов и полеты с 4 августа. Причиной стали санкции Евросоюза, из-за которых европейские контрагенты аннулировали действующие договоры лизинга на самолеты Boeing. Это крайне тревожный сигнал. Дело даже не в самом «Добролете» (хотя санкции могут поставить крест на попытке создать реального конкурента европейским лоукостерам), а в том, что две крупнейшие российские авиакомпании – «Аэрофлот» и «Трансаэро» – точно так же владеют «Боингами» и «Аэробусами» по лизинговым схемам. «Аэрофлот» располагает флотом, состоящим из 143 пассажирских самолетов, 118 из которых – разные модели Airbus (плюс 15 – «Боингов»). И только 10 из этих самолетов произведены отечественной Объединенной авиационной корпорацией – это модели Sukhoi Superjet 100. Ситуация у «Трансаэро» – еще хуже. Авиаперевозчику принадлежит 101 судно, из которых практически все самолеты – европейских и американских производителей. Если (вдруг) санкции будут введены и против двух российских мейджеров (что повлечет за собой точно такой же отзыв самолетов, как у «Добролета»), то ситуация с транспортной связанностью страны станет аховой
Первый (и единственный) российский лоукостер «Добролет» (дочка «Аэрофлота») остановил продажи билетов и полеты с 4 августа. Причиной стали санкции Евросоюза, из-за которых европейские контрагенты аннулировали действующие договоры лизинга на самолеты Boeing.
Да, это вот отстой, только недавно начал работать, первым нормальным лоукостером должен был стать