[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Бизон  
Форекс форум » Все о Форекс (Forex) » Начальная школа Форекс трейдера » Журнал Форекс-трейдера (Ведем - не ведем - как ведем)
Журнал Форекс-трейдера
dnsys OfflineДата: Среда, 11.11.2009, 23:29 | Сообщение # 1
Полуфабрикат
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Всем привет. Я новичок в этом не простом деле, работаю около 2х недель.... решил спросить совета. Как лучше вести свои сделки, чтобы можно было потом проанализировать, каким должен быть журнал сделок трейдера? Буду рад любому совету, более опытных
 
Nik1971 OfflineДата: Вторник, 10.03.2015, 15:45 | Сообщение # 76
Первонах
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Цитата valdemar88 ()
Делаем вывод,нужно вести дневник ,я вот лично каждый день записываю все сделки и еще интересные моменты ,которые прошли внутри дня и поэтому вот как бы повторяю прибыльные моменты и уже знаю,где я зайду ,а где посижу на заборе.


я пока учусь,но по поводу журнала даже не задумывался, теперь буду знать, спасибо
 
ALEX-FX OfflineДата: Среда, 11.03.2015, 00:25 | Сообщение # 77
Умелорук
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 2
Награды: 0
Цитата Nik1971 ()
я пока учусь,но по поводу журнала даже не задумывался, теперь буду знать, спасибо

В обще сколько по времени в трейдинге ,без разницы в инвестициях и сколько торгуете ,сколько в обще в этом деле?
 
valdemar88 OfflineДата: Четверг, 12.03.2015, 13:53 | Сообщение # 78
Погонщик быков
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Репутация: 2
Награды: 0
Я вот лично веду дневник и да же как то себя не представляю без него,перечитываю раз в неделю что же написал за неделю.
 
ALEX-FX OfflineДата: Вторник, 17.03.2015, 03:01 | Сообщение # 79
Умелорук
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 2
Награды: 0
Цитата valdemar88 ()